В газетной отрасли Германии наметились значительные перемены. Несмотря на то, что мало кто в это верил, уже сегодня сайты с различными моделями оплаты контента являются неотъемлемой частью продукта издателей. И они действительно делают ставку на доходы от платного контента.
Уже 76 газет установили платный доступ к информации на своих сайтах. Хотя изначально предполагалось, что на рынке существует широчайший ассортимент различных моделей по сбору платы за контент, большинство участников рынка активно используют только 2 из них.
* * *
Информацию в полном объеме читайте в выпуске №6 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 25.03.2014.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)