Уже очень давно от всех слышно о скором, неизбежном увядании печатных СМИ. Мы к этому привыкли и теперь, как правило, любые признаки жизни, или провалы цифровых продуктов, трактуем как «Второе пришествие печатных средств массовой информации».
Но при всем оптимизме не стоит забывать, что печатные издания точно переживают не самый свой лучший период, равно как и коммерческая полиграфическая отрасль. Так что же в контексте нашей с вами отрасли означает быть реалистом? Что необходимо понять и уяснить для успешного ведения бизнеса? Давайте разберемся.
* * *
Информацию в полном объеме читайте в выпуске №6 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 25.03.2014.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)