Об этом в интервью Beet TV сообщил глава Guardian Media Group Эндрю Миллер.
Цифровые доходы британского издания выросли до $116 млн за прошлый год.
Что касается рекламных доходов, то, несмотря на общий тренд к их снижению, по словам Миллера, его издание идёт против этого тренда, зарабатывая на рекламе всё больше.
Более подробные данные будут представлены ближе к лету.
Напомним, что в феврале Guardian запустила проект Guardian Labs, в котором создаётся контент для брендов. Первым клиентом Guardian Labs стала компания Unilever.
Миллер считает, что редакционные и коммерческие интересы вполне могут смешиваться и порождать что-то полезное как для аудитории, так и для рекламодателя.
— Ключевые рекламодатели очень упорно работают со своими агентствами, чтобы найти интересный подход к формированию качественного брендированного контента. Мы делаем то же самое. И наши читатели чётко могут разделить, где контент редакционный, а где — от рекламодателя.
Источник: Media-Media.ru