Приглашаем средства массовой информации принять участие в работе Делового форума, Всероссийской конференции и Выставке прессы

Eжегодный Деловой форум «Качественная пресса России и перспективы ее развития», Всероссийская конференция  «Роль региональной прессы в формировании новой информационной повестки и развитии социальных проектов» и Выставка прессы состоятся 16 – 18 апреля 2014 г.(Программа прилагается).

Место проведения - г. Москва, Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

Организаторы – Издательский дом «Журналист», Оргкомитет «Золотого фонда прессы» при поддержке Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям.

Участники – руководители федеральных и региональных СМИ, отраслевых министерств и департаментов, международных организаций, специалисты по распространению, полиграфических компаний, рекламной и бумажной индустрии и др. (свыше 300 чел.).

Почетный гость Выставки – Нижегородская область

Основные темы выступлений:

·      Тенденции развития рынка печатных СМИ.

·      Формирование современной государственной информационной политики и место региональных СМИ в ее реализации

·      Вопросы развития социальной сферы – как основное направление деятельности власти

·      Государственное финансирование СМИ.

·      Создание региональных медиахолдингов и особенности их развития

·      Социальное проектирование на региональных территориях.

·      Влияние новых медиа на развитие печатных СМИ.

·      Распространение печатных СМИ сегодня и завтра

Стоимость участия – 10 200 руб. Обладатели Знака отличия «Золотой фонд прессы-2014» регистрационный взнос не оплачивают.

Прием заявок на участие заканчивается 10 апреля.

Дополнительная информация - www.journalist-virt.ru.

Контактные тел.: (8 499) 152 34 73, (8 910) 474 10 04, e-mail: zolfondpress@mail.ru

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

                                             ДЕЛОВОЙ ФОРУМ

"Качественная пресса России и перспективы ее развития"

ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

главных редакторов, руководителей региональных и муниципальных печатных СМИ

"Роль региональной и муниципальной прессы

в формировании новой информационной повестки и

развитии социальных проектов"

16 - 18 апреля 2014 г.,

г. Москва, Российская Академия народного хозяйства и

государственной службы при Президенте РФ, Малый Актовый зал

 

Организаторы:         Оргкомитет «Золотого фонда прессы», Издательский дом «Журналист»

При поддержке:       Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям

Участники:               руководители федеральных и региональных СМИ, представители Государствен-

ной Думы, министерств и департаментов субъектов Российской Федерации, Общественной палаты, Союза журналистов России, международных организаций, специалисты по распространению, эксперты рекламных и полиграфических компаний,

Партнеры:                Союз болгарских журналистов, Союз журналистов России, Союз журналистов Москвы, Ассоциация распространителей печатной продукции, Гильдия издателей периодической печати, Альянс независимых региональных издателей, Альянс руководителей региональных СМИ России.

Почетный гость       Нижегородская область

1-й день, 16 апреля

9.00                 - Начало регистрации.  Вручение Знака отличия «Золотой фонд прессы-2014»

10.00               - Открытие форума. Председатель Оргкомитета «Золотого фонда прессы», генеральный директора ИД «Журналист» Мальцев Г.П.

Состояние российской журналистики. Председатель Союза журналистов России Богданов В.Л.

Контроль контента: соблюдение этических норм, защита авторского права, персональных данных. Представитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Российская пресса: федеральные и региональные аспекты. Представитель Федерального агентства по печати РФ

Профессиональные стандарты журналистской деятельности и их этическая составляющая. Балдицын В.В., секретарь Союза журналистов России

Дезинформационная картина мира. Почему множество мелкой лжи опаснее, чем одна большая. Левенталь В.А., писатель (г. Санкт-Петербург)

Проблемы обеспечения прозрачности региональных рынков СМИ. Таиров А.Р., кандидат педагогических наук, доцент

Свобода слова, как испытание на совесть: реалии  украинской журналистики. Хорошилова Л.Г., председатель Союза журналистов Республики Крым

12.00-13.00    - Открытие Выставки прессы.

Презентация стенда «СМИ Нижегородской области». Муравьев Е.В., первый заместитель министра информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области

13.00-15.30    - Презентация проектов по эффективному опыту развития изданий

Проблемы крымской региональной прессы. Троицкая Н.В., газета «Слава Севастополя» (Республика Крым)

Борьба за читателя: как сделать районку газетой для всей семьи. Фролова Л.В, газета «Выксунский рабочий» (Нижегородская область)

Местная газета как социальный проект. Алипова С., газета «Перекресток» (Ростовская область)

Региональная газета — площадка для подготовки журналистских кадров. Колыванова Н.В., газета «Грани» (Чувашская Республика, г. Новочебоксарск)

«Живая газета» в разрезе подготовки в провинции универсальных журналистов. Грачев А.Н., газета «Воскресенская жизнь» (Нижегородская область)

Как выживать газете в отсутствии рекламного поля. Ермакова Н.В., газета «Октябрьские вести» (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)

Народные новости, как источник уникального контента. Кузовкина Н., медиахолдинг «RNTImediagroup » (г. Владимир)

Проектная деятельность редакции газеты как способ участия в улучшении жизни сельчан. Губенко М., (Омская область)

Социальное проектирование как связь поколений. Шевченко И.Н., газета «Наше время» (Самарская область)

Роль районной газеты в развитии региона. Выпряшкин Г.А., «Усть-Медведицкая газета» (Волгоградская область)

 «Владимирские ведомости» увеличивают энергопаек. Ефремов И.О., газета «Владимирские ведомости» (г. Владимир)

От классической газеты к мультимедийному СМИ. Развитие конвергентной журналистики. Муладжанов Ш.С.,  газета «Московская правда» (г. Москва)

15.30               - Подведение итогов и награждение победителей конкурсов «Главный редактор года», «Золотой лотос», «Кентавр», «Маленький принц», «Хрустальная матрешка», «Стратегия успеха», «Идеи газетного бизнеса».

17.00               - Фуршет

2-й день, 17 апреля

9.00                 - Работа Выставки прессы, презентация выставочных стендов

10.00-12.00    - КРУГЛЫЙ СТОЛ «Распространение печатных СМИ сегодня и завтра».

                           Модератор: Оськин А.В., председатель АРПП.

·      Основные тенденции развития рынков печатных СМИ в России и за рубежом в 2013 году, прогнозы на 2014 год

·      Новые каналы распространения печатной продукции, концепция «Пресса для всех»

·      Особенности создания и запуска новых издательских проектов

·      Экономика отрасли печатных СМИ. Состояние и перспективы

·      Проблемы сотрудничества и противостояния традиционных и электронных СМИ

·      Проблемы совершенствования законодательства в сфере печатных СМИ  

12.00-12.30    - Кофе-брейк

12.30-16.00    - МАСТЕР-КЛАССЫ

Как сделать аудиторию сайта СМИ лояльной?

Пуля В., исполнительный директор по он-лайн-продуктам Russia Beyond the Headlines (издательство «Российская газета»)

Работа редакции в удаленном доступе.

Иванова Т, главный редактор еженедельника «Экономика и жизнь» (г. Москва)

Дизайн современной газеты.

Сурнин Д., ведущий рубрики «Школа дизайна» (журнал «Журналист»)


3-й день, 18 апреля

9.00                 - Работа Выставки прессы, презентация выставочных стендов

10.00               - Открытие Всероссийской конференции «Роль региональной и муниципальной прессы в формировании новой информационной повестки и развитии социальных проектов».

Вопросы развития социальной сферы – основное направление деятельности власти и реализация майских Указов Президента РФ Путина В.В.  Рязанский В.В., председатель Комитета Совета Федерации по социальной политике

Место региональных СМИ на российском медиарынке. Волин А.К., заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ

Законодательство в области СМИ. Представитель комитета ГД РФ по информационной политике, технологиям и связи

Досудебное урегулирование информационных споров - новые тенденции и механизмы. Пантелеев Б.Н., правовой эксперт Общественной палаты РФ

Место и роль региональных органов власти в создании условий для удовлетворения информационных потребностей населения. Мелкоедов Б.Н., руководитель Агентства по печати и массовым коммуникациям Республики Башкортостан

Полонский Д.А., министр информации и массовых коммуникаций Республики Крым

Региональная пресса-2014: как жить без дотаций. Дубинская С.Б., исполнительный директор АРС-ПРЕСС

12.30-13.00    - Кофе-брейк

13.00-15.30    - Социальное проектирование на региональных территориях. (Презентация успешных редакционных проектов.)

Социальные проекты в борьбе за читателя. Южанская В.Н., главный редактор газеты «Наше время» (г. Ростов-на-Дону, Ростовская область)

Социальная ответственность медийного предприятия. Пургин Ю.П., Генеральный директор ИД «Алтапресс»

Социальные проекты, как один из факторов сохранения аудитории. Теребунова А.И., ООО «Издательство «Околица» (Краснодарский край)

Социальные проекты, как возможность решения острых проблем муниципального образования.  Кейбол Л.В., главный редактор районной газеты «Змеиногорский вестник» (Алтайский край)

Создание региональных медиахолдингов и особенности их развития. Пименов Д.Н., Генеральный директор «РИА «Воронеж» (Воронежская область)

Способы и средства региональной газеты в воспитании патриотизма. Романова Т.Д., газета «Серовский рабочий» (Свердловская область)

15.30              - Закрытие, вручение дипломов, фуршет

 

 

Источник: ИД "Журналист"