Издательский дом «Бурда» приостанавливает выпуск журналов «Даша», «Лиза.Girl» и MINI и объявляет о новых инвестициях

В целях совершенствования широкого ассортимента своих изданий Издательский дом «Бурда» принял решение приостановить деятельность журналов «Даша» (последний выпуск № 21), «Лиза.Girl» (последний выпуск № 5) и MINI (последний выпуск № 5) и сосредоточиться на дальнейшем развитии своих успешных брендов, таких как «Лиза», «Автомир», OOPS!, Burda, Salon-interior и др. 

«Медиаконцерн продолжает реорганизацию основной деятельности, укрепляя и расширяя портфолио своих брендов в премиум-сегменте в том числе и за счет инвестиций, – заявляет Генеральный директор Издательского дома «Бурда» Юрген Ульрих. – Мы рады Вам сообщить, что линейка изданий Издательского дома «Бурда» пополнилась эксклюзивным мужским глянцем The Rake и журналом об интерьерах экстра-класса H.O.M.E & STYLE». 

Издательский дом «Бурда» активно инвестирует и реализовывает инновационные цифровые проекты. Одним из знаменательных для медиаконцерна событий стал запуск глобальной цифровой платформы Glam Media в России (www.glamrussia.com). Кроме того, в марте Burdainternational, один из ведущих медиахолдингов в мире, объявил конкурс на лучший интернет-стартап – Startup Competition 2014 (www.burdadigital.guru).

Источник: Издательский дом «Бурда»