«Медиаконцерн продолжает реорганизацию основной деятельности, укрепляя и расширяя портфолио своих брендов в премиум-сегменте в том числе и за счет инвестиций, – заявляет Генеральный директор Издательского дома «Бурда» Юрген Ульрих. – Мы рады Вам сообщить, что линейка изданий Издательского дома «Бурда» пополнилась эксклюзивным мужским глянцем The Rake и журналом об интерьерах экстра-класса H.O.M.E & STYLE».
Издательский дом «Бурда» активно инвестирует и реализовывает инновационные цифровые проекты. Одним из знаменательных для медиаконцерна событий стал запуск глобальной цифровой платформы Glam Media в России (www.glamrussia.com). Кроме того, в марте Burdainternational, один из ведущих медиахолдингов в мире, объявил конкурс на лучший интернет-стартап – Startup Competition 2014 (www.burdadigital.guru).
Источник: Издательский дом «Бурда»