В Таиланде открылась XXVI медиаконференция АРПП

В конференции принимают участие более 70 представителей федеральных ведомств и компаний медийной отрасли, в том числе от ФГУП «Почта России», ведущих издательских домов и распространительских фирм из Барнаула, Владимира, Иваново, Иркутска, Калининграда, Москвы, Нижнего Новгорода, Нижнего Тагила, Новосибирска, Орла,  Пензы, Пятигорска, Санкт-Петербурга, Твери, Хабаровска, а также из Белоруссии, Латвии и Эстонии  

Программа

XXVI международной конференции АРПП «Новые идеи, новые технологии и новые медиа  на рынке печатных СМИ России 2014»

6 апреля, воскресенье

Прилёт. Размещение в гостинице.

Ознакомительная экскурсия по историческим и культурным местам. 

18.00. Организационное собрание

7 апреля, понедельник

День I. Общие проблемы медиаотрасли

Пленарное заседание

14.00-14.05. Открытие конференции

14.05-14.35. «Новые идеи, новые технологии и новые медиа на рынке печатных СМИ России 2014»

Докладчик - Д.В. Мартынов, президент АРПП

14.35-14.55. «Совместные усилия издателей и распространителей по стабилизации продаж на рынке прессы»

Докладчик – Р.Н. Дорошенко, генеральный директор ООО «Бурда Дистрибьюшен Сервисиз», член правления АРПП

14.55-15.15. «Издатель в современных условиях – задачи и перспективы развития»

Докладчик – Т.В. Шалыгина, генеральный директор ООО «Юнайтед Пресс» ИД Sanoma Independent Media

15.15-15.35. «Развитие кризисных явлений в системе розничного распространения печатной продукции в г. Москве за период 2010-2014 г.г.»

Докладчик –  А.В. Федотов, генеральный директор ООО «Столичная пресса»

15.35-15.55. «Вопросы совершенствования законодательство РФ в сфере печатных СМИ»

Докладчик -  В.В. Иванов,  представитель ООО «Пресса+»

15.55-16.25. Перерыв

16.25-16.45. «Новые проекты СМИ и новые технологии за рубежом»

Докладчик - Т.В. Цыбина, директор департамента стратегического маркетинга ЗАО «Консалт-Центр»

16.45-17.00. «В мире высоких скоростей печатная пресса по-прежнему является хорошим бизнесом»

Видео обращение к участникам конференции В.М. Шкулёва, президента ООО «Хёрст Шкулев Медиа», члена правления АРПП  

 17.00-17.20. «Взаимодействие органов государственной власти с рейдерами. Практические советы по предотвращению потери бизнеса»

Докладчик - А.А. Филатов, генеральный директор ООО «Северо-Западное Агентство «ПРЕССИНФОРМ»

17.20-17.30. Перерыв

17.30-19.00. Открытый дискуссионный диалог экспертов рынка на тему: «Почему в последнее время в России появляется мало новых издательских проектов?»   

Ведущий оппонент со стороны издателей – А.Я. Листевник, управляющий субхолдинга «Логос ДИСТРИБЬЮШЕН»

Ведущий оппонент со стороны распространителей – А.Н. Богданов, генеральный директор ЗАО «Сейлс»

Модератор – А.В. Оськин, председатель правления АРПП 

Вопросы для обсуждения:

-в США в I квартале 2014 г. произошел бум с запуском новых журналов (около 50 наименований). В чём причина такого явления?

-в какой степени новые журнальные проекты могут увеличить оборот и доходность системы распространения прессы? Или наоборот потребуются новые затраты?

-параметры сотрудничества издателей и распространителей прессы в запуске новых изданий;

-какие сегменты рынка печатных СМИ России имеют потенциал для запуска новых изданий и хорошего спроса у потребителей?

-есть ли у каждого издания точка уровня продаж, при которой издание требует закрытия? Как определить объективный тренд в безвозвратном падении продаж?

-существуют ли маркетинговые инструменты для перезапуска и обновления существующих издательских проектов?

8 апреля, вторник

День II. Перспективы развития подписки на газеты и журналы

Пленарное заседание

14.00-14.30. «Рынок прессы в России – актуальные проблемы и тенденции»

Докладчик – А.Я. Листевник, управляющий субхолдинга «Логос ДИСТРИБЬЮШЕН»

14.30-14.50. «Отраслевые проблемы: есть ли решения?»

Докладчик – Р.Т. Терекбаев, генеральный директор ОАО «Агентство «Роспечать, член правления АРПП

14.50-15.10. «Подписка на прессу сегодня. Проблемы и перспективы»

Докладчик – В.В. Керов, председатель координационного совета Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы, член правления АРПП

15.10-15.30. «Развитие розничных продаж печатной продукции через почтовую сеть»

Докладчик - Д.А. Усанов, руководитель департамента розничных товаров и развития сети ФГУП «Почта России»

15.30-15.50. «Что необходимо для сохранения подписки на печатную продукцию»

Докладчик – С.Н. Маленков, генеральный директор ООО «Агентство «Книга-Сервис»

15.50-16.20. Перерыв 

16.20-16.40. «Новые методы продвижения подписки»

Докладчик – В.А. Дворянов, руководитель службы по связям с общественностью ООО «Межрегиональное агентство подписки»

16.40-17.00. «Будущее подписки под угрозой»

Видео интервью С.В. Цыганова, исполнительного директора  ИД «Собеседник» 

17.00-17.20. «Презентация издательского дома «ИД КроссМедиа». Викторина и розыгрыш путёвки на двоих в Турцию в отеле 5*

Докладчик – В.А. Лебедев, коммерческий директор «ИД КроссМедиа», г. Барнаул

17.20-17.30. Перерыв

17.30-19.00. Круглый стол по теме: «Как сохранить институт подписки в новых условиях»

Ведущие – А.Н. Петренко, заместитель генерального директора по коммерции ООО «Межрегиональное агентство подписки»

Е.Ю. Никитина, руководитель департамента по подписке дирекции по коммерческим операциям ФГУП «Почта России»

Вопросы для обсуждения:

-нужны ли госдотации на подписку, механизмы распределения;

-тарифная политика ФГУП Почта России: увеличение тарифов на приём подписки и доставку газет и журналов. Что дальше?

-как сделать тарифы на приём подписки и доставку прозрачными?

-развитие адресной подписки;

-доставка альтернативной подписки: опыт и решения;

- возможно ли снизить каталожную цену до цены продажи изданий в розницу.

9 апреля, среда

День III. Двусторонние переговоры

10 апреля, четверг 

День IV. Современные технологии в индустрии печатных СМИ

Пленарное заседание

14.00-14.20. «Интернет и печатные СМИ, их аудитории, тенденции и перспективы»

Видео выступление Г.Н. Кудия, заместителя начальника управления ФАПМК, члена правления АРПП 

14.20-14.40. «Применение анализа LFL в сегменте дистрибуция печатной продукции – пути преодоления падения продаж»

Докладчик – О.Г. Лугарёва, исполнительный директор ООО «МЕДИА  ДИСТРИБЬЮШЕН»

14.40-15.10. «Почему пресса всё ещё важна в настоящее время»

Докладчик – Марк Фишер, генеральный директор ООО «Бауэр СНГ Медиа»

15.10-15.30. «Киосковые сети на европейских рынках или ассортимент киосков прессы за рубежом»

Докладчик – Т.В. Цыбина, директор департамента стратегического маркетинга ЗАО «Консалт-Центр»

15.30-16.00. «Необходимы дополнительные импульсы для спасения киосковой розницы»

Видео интервью Г.В. Баринова, генерального директора ЗАО «АРИА-АиФ», вице-президента АРПП 

16.00-16.30. Перерыв

16.30-17.30. Круглый стол по теме: «Подписка на газеты и журналы через киоски прессы»

Ведущие - А.Я. Листевник, управляющий субхолдинга «Логос ДИСТРИБЬЮШЕН», В.В. Керов, председатель координационного совета Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы, член правления АРПП

Вопросы для обсуждения:

- подписка на газеты и журналы через киоски прессы сегодня: преимущества и недостатки;

- сравнение подписки на газеты и журналы через киоски прессы с альтернативной, редакционной и почтовой подписками.

- перспективы развития подписки через киоски прессы;

- выгодна ли издателям и распространителям подписка через киоски прессы?

- способы продвижения подписки на газеты и журналы через киоски прессы;

- привлечение новых подписчиков через Интернет.

17.30-19.00. Круглый стол по теме: «Новые законодательные инициативы в поддержку медиаотрасли. Поправки к действующему  законодательству  и новые законопроекты» 

Ведущие - В.В. Иванов, представитель ООО «Пресса+», С.А. Кондрашев, директор ООО «Информбюро», член правления АРПП

Обсуждение предложений по внесению поправок в Федеральный закон от 28.12.2009 года №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ».

11 апреля, пятница

День V. Реализация периодики в регионах России

Пленарное заседание

14.00-14.20. «Ассортимент прессы и методология заказа. Идеи и результаты экспериментов»

Докладчик – С.Д. Гаврилов, генеральный директор ООО «АРПИ «Сибирь», член правления АРПП

14.20-14.40. «Экономика рынка прессы России. Оптимизация затрат»

Видео выступление Г.Н. Кудия, заместителя начальника управления ФАПМК, члена правления АРПП 

14.40-15.00. «Ситуация на московском рынке розничных продаж прессы»

Докладчик – А.Б. Игнатьева, генеральный директор ЗАО «Пресса для Всех»

15.00-15.10. «ИП Верстунин И.В. на рынке прессы Пензы»

Докладчик – И.В. Верстунин, генеральный директор предприятия

15.10-15.30. «Ситуация на региональных рынках прессы в свете приказа Минкомсвязи о поддержке системы розничного распространения печатной продукции»

Докладчик – Т.В. Цыбина, директор департамента стратегического маркетинга ЗАО «Консалт-Центр

15.30-16.00. Перерыв

16.00-17.00. Круглый стол по теме: «Сотрудничество издателей и дистрибуторов в сетевых магазинах самообслуживания»

Ведущие – К.П. Недосекин, генеральный директор ООО «Пресс-Логистик» 

О.Г. Лугарёва, исполнительный директор ООО «МЕДИА  ДИСТРИБЬЮШЕН»

Вопросы для обсуждения:

-магазины самообслуживания и пресса: новые подходы к сотрудничеству;

-что можно было бы рекомендовать сетям магазинов самообслуживания в части работы с прессой?

-маркетинговые инструменты в повышении продаж прессы в магазинах самообслуживания;

-как наладить взаимодействия издателей, дистрибуторов и ритейла для повышения продаж изданий?

- нужно ли обращаться в федеральные органы власти для защиты и продержки прессы в сетях магазинов самообслуживания? Что предлагать, о чём просить?

19.00. Подведение итогов конференции, заключительный вечер

12 апреля, суббота

День VI. Двусторонние переговоры

13 апреля, воскресенье

Вылет в Москву

Пресс-служба АРПП