Сеть «Хорошие Новости» запускает продукцию собственной торговой марки

Сеть минимаркетов прессы «Хорошие Новости» приступила к реализации проекта по введению в ассортимент товаров собственной торговой марки. У покупателей вскоре появится возможность покупки продукции под брендом «Хорошие Новости» по цене на 20-25% ниже аналогов. 

Собственные торговые марки или «private label» изначально вошли в ассортимент торговых сетей Европы. Порядка 10 лет назад они пришли в Россию, и сегодня уже многие отечественные ритейлеры предлагают своим покупателям продукты, качество которых гарантируется их собственным брендом. «Хорошие Новости» не стали исключением, и покупателям будет предложена линейка продуктов питания – салаты, сэндвичи и роллы – от «Хороших Новостей». Доступная цена на продукцию будет обеспечена за счет снижения затрат на рекламу, а качество продукции четко отслеживается обладателем марки.

На этапе ввода  в сеть ассортимента, который впоследствии станет собственной торговой маркой, и разработки дизайна упаковки продукции «private label», товары обозначаются яркими наклейками-печатями «Хорошие Новости» и воблерами в зоне размещения товаров.

Справка

Минимаркеты прессы «Хорошие Новости» известны покупателям с 2000 года. Формат специализированных магазинов разработан с учетом европейского опыта организации торговли печатной продукцией. Павильоны расположены в крупнейших аэропортах страны, на железнодорожных вокзалах, в торговых и бизнес-центрах.

Магазины под брендом «Хорошие Новости» предлагают полный комплекс услуг по приобретению газет, журналов и книг в широком ассортименте, напитков, продуктов питания и сопутствующих товаров, а также сервисов по доставке товаров, выдаче заказов интернет-магазинов, денежных переводов и прочих услуг.

Пресс-служба «ПрессХаус»