С января 2014 года медцентры не имеют право информировать людей через СМИ о том, какие исследования и процедуры они могут предложить пациентам. Это касается даже таких безобидных вещей, как массаж, УЗИ или установка зубных протезов.
В результате пациенты понятия не имеют, как найти подходящую клинику, где сдать анализы и куда позвонить, чтобы пройти предписанное обследование. В свою очередь клиники жалуются на то, что теряют приток пациентов.
Законопроект предлагает вернуть медцентрам возможность публиковать рекламу в СМИ. Это касается исключительно профилактики и диагностики заболеваний, а также реабилитации пациентов. Скажем, документ не разрешает распространять в газетах и журналах информацию о проведении абортов. О том, чтобы разрешить рекламу препаратов, также речь не идет.
Источник: medportal.ru