Падение продаж затронуло все виды журнальной прессы, в т.ч. женские журналы, которым прежде этого удавалось избегать.
В 2013 году журнальная пресса пострадала даже во Франции, где прежде она была настоящей царицей периодики. В целом, по данным OJD (орган контроля распространения прессы во Франции, - прим. переводчика), продажи журнальной прессы упали на 5%. Раньше такого не было. «Было меньше запусков новых изданий, но прежде всего такая ситуация объясняется закрытием торговых объектов прессы», - подчеркивает Патрик Бартеман (Patrick Bartement), генераьный директор OJD.
* * *
Информацию в полном объеме читайте в выпуске №8 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 22.04.2014.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)