Размер скидки определяется решением издателей. Большинство издателей смогли предоставить лишь скидки в диапазоне от 1 до 10 процентов. С учетом существенного повышения почтовых тарифов на доставку газет и журналов, произошедшего накануне текущей подписной кампании, такая скидка равносильна снижению подписной цены не более чем на 1-2 процента. Ряд издателей изыскали возможность сделать более значительные скидки (до 25-30 процентов). Эти издатели станут главными героями «Акции по подписке», которая продлится до 30 мая.
Среди издателей, предоставивших своим подписчикам значительные скидки, есть как крупные федеральные издательские дома, так и небольшие региональные газеты, традиционно привлекающие подписчиков хорошим знанием региональных проблем и невысокими подписными ценами. Из известных федеральных изданий необходимо отметить газеты «Жизнь», «Известия», «Коммерсант», «Культура», «Новая газета» и «Московский комсомолец», предоставившие значительные скидки как на московские, так и на региональные выпуски. Издательский дом «Московский комсомолец» предоставил специальную скидку на еженедельник «МК-бульвар». Все эти издания пользуются большим спросом у подписчиков. Снижение подписных цен еще больше повысит их популярность.
Среди изданий, ставших рекордсменами по готовности сделать скидку для подписчиков, есть ряд религиозных журналов и газет. Например, православный молодежный журнал «Наследник» и детский религиозный журнал «Радуга». Значительную скидку получат также подписчики одного из старейших научно-просветительских журналов «Наука и жизнь». Подарок подписчикам сделали специализированные охотничьи издания: значительные скидки будут предоставлены подписчикам «Российской охотничьей газеты», журналов «Охота и рыбалка» и «Охота и рыбалка – XXI век». Среди других специализированных изданий можно отметить журнал «Юрист предприятия», на который во второй половине мая также можно будет подписаться с большой скидкой. Свои рекордсмены есть и на региональном рынке подписки. На первом месте – чувашские издания «Вести Чувашии» и субботний выпуск газеты «Хыпар».
Но абсолютным чемпионом весенней «Акции по подписке» следует признать смоленский издательский дом «Юнилайн». Газеты и журналы этого издательства заслуженно пользуются популярностью у подписчиков и ежегодно собирают миллионные подписные тиражи. Помимо значительных скидок на все издания этого издательского дома, «Юнилайн» подготовил для каждого подписчика свой бесплатный подарок. В почтовых отделениях всех регионов России во время «Акции по подписке» каждый подписчик сможет совершенно бесплатно получить комплект из лучших номеров самых популярных изданий ИД «Юнилайн»: "1000 Советов", "1000 Советов дачнику", "Непоседа", "3/9 Царство", "Забавные наклейки", "Маленькие художники", "Каляки маляки", "Худеем без проблем», "Однако, жизнь!" и "Чудо-поварешка". Интересно, что для «Акции по подписке» «юнилайновцы» подготовили специальный мини-каталог, облегчающий процедуру подписки.
ФГУП «Почта России» в сотрудничестве с подписными агентствами обеспечила необходимые условия для проведения акции. Издатели, участвующие в акции, получили возможность бесплатного размещения рекламных материалов в отделениях почтовой связи. Сотрудники Почты подготовили призы для организации маркетинговых мероприятий в почтовых отделениях.
Подписные агентства провели организационную работу с издателями, обеспечив для всех желающих возможность успешного участия в акции.
Окончательные результаты весенней «Акции по подписке» будут подведены в июне 2014 года. Но уже сегодня можно уверенно предсказать, что самые большие тиражи во время нее соберут издатели, пошедшие навстречу подписчикам, дав им максимальные скидки.
Пресс-служба АРПП