Нужны ли они будут аудитории? Ведь каждый из нас может сфотографировать еду, выложить фото в инстаграм, кратко описав рецепт и/или свои ощущения от еды. Впрочем, говорят, есть такие заведения, где запрещено снимать еду на мобильные устройства.
Ресторанные критики просто в бешенстве от того, что абсолютно любой пользователь, например, Yelp (приложение-гид по городу) может о самом крутом ресторане в мире написать просто «отличное место с хорошей кухней» и все ему поверят, и этого будет достаточно.
Впрочем, вот, что насчёт будущего кулинарных журналов думают ветераны кулинарной журналистики, которых опросили в American Journalism Review.
Резюме их мнения: журналы про еду будут являться двигателем печатной индустрии и их рано списывать со счетов. И вот почему.
1. Они вкладывают ресурсы в свой внешний вид
Журналы, которые инвестируют редакционный бюджет в вёрстку, дизайн и фотографии, как считает Сара Шаффер (бывший главред Capitol File), будут на высоте.
Кэрол Шугармен из WashPost:
— Просто вы такого качестве не получите на ваши iPhone. Изображение еды — это не просто фотография. Визуально фотографирование еды — довольно сложное дело. Так что, тут журналы будут выигрывать просто потому, что они готовы на это тратить деньги и другие ресурсы.
2. Это более надёжные источники обзоров, чем тот же Yelp
Шаффер считает, что огромное количество плохих кулинарных блогов и некачественной ресторанной журналистики, а так же миллионы обзоров в Yelp поднимают ценность профессиональной работы в этой сфере. Поэтому люди будут возвращаться к печатным кулинарным журналам. Их читатели прекрасно осознают, что в журналах люди делают свою работу и имеют достаточный опыт в этом.
3. Это ежемесячные кулинарные книги
Несмотря на то, что сегодня для iPad существует сотни и тысячи приложений с рецептами, многие редакторы кулинарных изданий, а так же журналисты, пишущие на эти темы, предпочитают искать вдохновение в журналах. Кэрол Шугармен считает, что в физическом отпечатанном рецепте есть своя кулинарная романтика.
4. Они действительно работают над маркетингом
Журналы, которые собирают средства по схеме краудфандинга через свои сайты или на проектах типа Kickstarter, будут процветать.
Джулия Чернофф, редактор журнала Make It Better:
— Я считаю, что журналы, которые хотят быть по-настоящему успешными, это те, кто понимает ценность и умеет работать с социальными медиа.
Кроме того, многие журналы выходят на событийный маркетинг и неплохо на этом зарабатывают. Это совершенно новая платформа для рекламодателей и по привлечению читательской аудитории.
Сара Шаффер:
— Людям нужно больше, чем просто хороший продукт. Они хотят больше, чем печатный журнал или даже его онлайн-версия. Им нужен живой опыт.
А этот живой опыт складывается не только из сборника новых рецептов, но и от общения с такими же людьми, получения новых знаний.
Вот такие 4 причины, которые, по мнению журналистов, станут ключевыми в развитии печатных кулинарных журналов.
Источник: Media-Media.ru