Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» №09_2014

13 мая вышел новый номер аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках»! В нем представлен обзор самых интересных статей, посвященных событиям мирового медиасообщества, подведению итогов прошлого года и опубликованных на иностранных онлайн ресурсах с 22 апреля по 12 мая 2014 года.

СОДЕРЖАНИЕ

Германия. Газеты: розница, подписка и «цифра»

Словения. Медиагруппа Styria уходит с рынка бесплатных изданий

США. Газеты так и не научились зарабатывать на цифре

США. Поглощение American Express Publishing помогло Time Inc. показать положительную динамику в первом квартале этого года

США. Почтовая служба выбивает почву из-под ног издателя, фиксируя цены на доставку периодики

Швеция. Ведущая газета делает ставку на видео-контент

Франция. Акция «Париж любит свои киоски прессы»

*              *              *

По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу: n.y.korneeva@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)

Справка:

Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» – это сборник самых интересных медиановостей со всего мира. Эксклюзивные переводы оригинальных статей с ресурсов Австрии, Великобритании, Германии, Испании, США, Франции и других стран позволяют составить полную картину состояния печатных и электронных СМИ за рубежом. В сборнике вы найдете информацию не только обо всех значимых событиях на мировом рынке, не получивших освещение со стороны российских СМИ, но и интервью с иностранными экспертами и представителями крупнейших компаний и ассоциаций.

Бюллетень распространяется только в электронной форме по подписке.

Выходит 2 раза в месяц (24 выпуска в год).