В начале мая в США были опубликованы два важных исследования: полный годовой отчет за 2013 год от Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB) и собственное исследование Американской газетной ассоциации (НАА). Согласно им, цифровая реклама укрепила свои позиции и выросла в прошлом году на 16%, достигнув оборота в более чем 46 млрд. долларов. Звучит это хорошо, но в то же время издатели постоянно сражаются друг с другом за сокращающуюся в процентах свою долю от рекламного пирога.
* * *
Информацию в полном объеме читайте в выпуске №9 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 13.05.2014.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)