США. Почтовая служба выбивает почву из-под ног издателя, фиксируя цены на доставку периодики

Согласно Комиссии по почтовому регулированию, почтовые представители, которые часто жалуются на лишнюю трату денег из-за рассылки периодической прессы, несут большую часть вины за эти потери. «Комиссия серьезно обеспокоена тем, что ценовая стратегия почтовой службы по отношению к периодике ведет к неэффективной подготовке почты», - недавно прокомментировали представители Комиссии в обзоре почтовых тарифов за 2013 год, отзываясь на жалобы различных изданий за последнее десятилетие.

*              *              *

Информацию в полном объеме читайте в выпуске №9 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 13.05.2014.

По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)