Из железнодорожников в журналисты

В ОАО «РЖД» стартовал конкурс корпоративных молодёжных медиа. Его цель – создание информационно-коммуникационного пространства для молодых работников компании.

В конкурсе могут участвовать печатные и электронные издания, выпускаемые не реже одного раза в год, информационные стенды и стенгазеты, молодёжные сайты во внутренней сети передачи данных ОАО «РЖД» и сети Интернет, коммуникационные площадки в социальных сетях. Главное условие – возраст создателей СМИ не должен превышать 30 лет.

Конкурс проводится в три этапа. Первый – заявочный – продлится до 7 июля. В этот период проектные команды численностью от двух до пяти человек должны представить комиссии заявки на участие, а также печатные или электронные версии своих изданий либо ссылки на интернет-ресурсы. Затем с 7 по 28 июля экспертная комиссия займётся анализом представленных корпоративных СМИ и к 22 августа подведёт итоги отборочного этапа. Финал конкурса пройдёт в рамках VIII ежегодного Слёта молодёжи компании.

В нынешнем году организаторы предложили участникам номинации: «Лучшая молодёжная газета», «Лучший молодёжный журнал», «Лучшая молодёжная стенгазета», «Лучшее молодёжное электронное издание», «Лучший молодёжный сайт», «Лучшая молодёжная коммуникационная площадка в социальной сети», «Лучшая концепция молодёжной телепрограммы», «Специальная номинация». 

Конкурс корпоративных молодёжных медиа проводится в компании во второй раз. В прошлом году на участие в нём было заявлено 11 печатных изданий, 9 стенгазет, 17 электронных медиа, 21 сайт, 20 коммуникационных площадок. 19 проектов были объединены в специальное направление, так как отвечали целям и задачам конкурса, но не подходили для других номинаций. 

Ирина Сергеева

Источник: GUDOK.RU