Авторы инициативы уверены, что продажа дополнительных товаров повысит рентабельность и привлечет новых покупателей.
«Дайте нам возможность торговать в киосках всем, что не запрещено законом, и мы поднимем рентабельность и продажи прессы», - заявил председатель правления АРПП Александр Оськин.
Расширение ассортимента повлечет за собой необходимость переоборудования торговых павильонов. АРПП располагает проектами новых киосков, где использован опыт Франции.
«У нас есть несколько проектов «французского образца» со свободным доступом покупателей к прессе. Но установка такого павильона стоит 1 млн рублей. Пока таких денег у нас нет», - заключил Оськин.
Также изменения ассортимента коснутся табачных лавок. С 1 июня текущего года торговля табачными изделиями в киосках будет запрещена, в связи с чем от собственников торговых точек в департамент торговли и услуг Москвы поступают предложения по перепрофилированию.
«Если у них будет инициатива по перепрофилированию в киоски мороженого, то, если будет позволять законодательство и это не будет противоречить схеме размещения, мы готовы пойти на такой шаг для того, чтобы разрешить коллегам вместо табака продавать мороженое», - отметил глава департамента Алексей Немерюк.
Источник: aif.ru