Ежедневное издание медиахолдинга Prisa стремится любой ценой увеличить число своих цифровых читателей. Кроме того, оно также пытается укрепить свои ослабшие позиции в области подписок в цифровом киоске Kioskoymas путем агрессивных маркетинговых кампаний.
Недавно, в целях достижения вышеуказанного, руководители издания приняли решение полностью приостановить взимание платы за доступ к его цифровой версии. Они особо подчеркивают, что в текущей ситуации их целью является не доход, а получение критической массы уникальных пользователей для подавления отрицательных последствий прежней политики, проявившихся в последние месяцы.
* * *
Информацию в полном объеме читайте в выпуске №10 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 27.05.2014.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)