ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» встретился с партнерами журналов дачного сегмента

Встреча была организована в виде прогулки на теплоходе по Москве-реке  в один из солнечных майских дней и прошла в непринужденной дружеской обстановке, в лотерее были по традиции разыграны бесплатные полосы в журналах.

Гостей тепло приветствовал генеральный директор Максим Зимин,  издательский директор Галина Арефьева рассказала о журналах, дополнивших портфель ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» - «Сад своими руками»,  «Ландшафтный дизайн», «Цветники в саду». С их учетом совокупный тираж журналов дачного сегмента издательского дома составляет около 15 миллионов экземпляров в  год.  

Г. Арефьева представила также всех главных редакторов всех изданий дачного сегмента.  Марина Нуянзина - бессменный главный редактор журнала «Любимая дача», рассказала о работе своей объединенной редакции, которая выпускает около 10 спецвыпусков и приложений к журналу.«Любимая дача» является лидером рынка и, приближаясь к своему пятнадцатилетию, продолжает наращивать аудиторию. По данным последней волны измерений TNS Россия в 2014 году аудитория одного номера в России стремится к трем миллионам, с момента запуска число читателей одного номера выросло почти в 6 раз.

В течение нескольких часов небольшого путешествия участники, среди которых и давние и новые партнеры издательского дома,вместе с директором по рекламе дачных журналов Анной Луданной смогли обсудить свои планы, приятно провести время под лаунж-композиции джазового коллектива «Плейтайм», узнать о секретах вин от известного сомелье А. Якубова, а также принять участие в розыгрыше призов, среди которых по традиции были и бесплатные размещения в многочисленных изданиях дачного сегмента ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА».

Источник: ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»