В компании «Медиа Дистрибьюшн» уверены, что сотрудничество с таким известным брендом как SPAR (компания "СПАР Миддл Волга"), будет плодотворным, успешным и перспективным.
Справка: SPAR - мировая сеть супермаркетов. Компания СПАР Миддл Волга начала свою работу в 2001 году, получив у голландской компании SPAR INTERNATIONALE B.V.лицензию на развитие супермаркетов в Нижегородской, Пензенской, Саратовской областях, республике Чувашия, республике Марий Эл, республике Мордовия, республике Татарстан. По состоянию на февраль 2014г. компания СПАР Миддл Волга имеет в своем составе более 190 супермаркетов, из них 49 - собственные супермаркеты и 144 супермаркета формата SPAR, EUROSPAR, SPAR EXPRESS, открытые в рамках франчайзингового проекта. Компания СПАР Миддл Волга۠ ставит перед собой задачу стать самой эффективной розничной сетью в Волго-Вятском регионе, обеспечивающей потребителей качественной продукцией по справедливой цене. «Медиа Дистрибьюшен» - крупный федеральный поставщик печатной и канцелярской продукции в супер-, гипермаркеты, и мини-маркеты при АЗС, такие как: «Ашан», «Атак», «Перекресток», «Азбука Вкуса», METRO, «Алые паруса», Лента, ОКей, Зельгрос и др. более чем в 100 городах России. Компания «Медиа Дистрибьюшен» сотрудничает более чем с 400 редакциями издательских домов, чью продукцию (1000 журналов и газет и более 100 000 наименований книг) поставляет в 1000 торговых точек. В штате компании «Медиа Дистрибьюшен» работают более 400 мерчандайзеров, обеспечивающих выкладку продукции на стеллажах в соответствии с высокими стандартами качества.
Источник: Пресс-служба «Медиа Дистрибьюшн»