Эксперты говорят, что через два-три года в Москве газетные ларьки и вовсе могут исчезнуть из-за того, что доходы от киосков не покрывают затраты на транспорт, логистику, менеджмент и зарплаты продавцов печатной продукции.
Как сообщил "Российской газете" руководитель столичного департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк, в газетных киосках наряду с печатной продукцией этим летом могут разрешить продажу прохладительных напитков и легких закусок.
Напомним, ранее владельцы газетных киосков попросили столичное правительство позволить им самостоятельно формировать ассортимент товаров, которые они могут продавать помимо прессы. Авторы идеи полагают, что продажа в киосках горячего чая, кофе, мороженого и фастфуда привлечет дополнительный доход и новых покупателей. Кроме того, можно получить и за счет выдачи малогабаритных интернет-заказов.
Как отмечают эксперты, из-за расширения ассортимента товаров и продажи продуктов питания киоски придется переоборудовать в павильоны. Такие проекты у Ассоциации распространителей печатной продукции есть - за основу взят опыт французов. Там в печатных ларьках посетители могут свободно войти внутрь и посмотреть прессу.
Источник: Москва 24