Какие же самые популярные глянцевые журналы среди аудитории Odnoklassniki.ru? Какие журналы оказались наиболее востребованными среди россиян в Интернете? На эти вопросы ответили аналитики раздела «Новости социальной сетиОдноклассники», совместно с экспертами раздела «Новости поисковой системы Яндекс» журнала для трейдеров и инвесторов «Биржевой лидер».
Рейтинг популярности глянцевых журналов среди пользователей «Одноклассники.ру».
Для определения популярности глянцевых журналов среди пользователей социальной сети «Одноклассники» аналитики «Биржевого лидера» составили список групп, тематика которых посвящена журналам, после чего отсортировали его по количеству участников.
- Первое место по популярности среди глянцевых журналов в социальной сети «Одноклассники» занимает «COSMOPOLITAN», поскольку в его группе состоит наибольшее количество участников – 82 218. Это международный женский журнал, содержание которого включает в себя статьи о взаимоотношениях и сексе, здоровье, карьере, самосовершенствовании, знаменитостях, а также моде и красоте. На территории России издается с 1994 года.
- Второе место досталось журналу под названием «ESQUIRE» с 78 576 участниками в группе. Это ежемесячный мужской журнал, основными темами которого являются: культура и искусство, мода и стиль, бизнес и политика, технологии и автомобили, еда и здоровье, персонажи и интервью. На территории России издается с 2005 года.
- Третье место занимает журнал «Vogue», в группе которого находятся 35 808 пользователей социальной сети «Одноклассники». Это женский журнал о моде, издаваемый с 1892 года, главным редактором которого с 1988 года является Анна Винтур.
Далее следуют:
- Лиза. Мой ребенок - 31 067 запросов в Яндексе;
- Домашний очаг - 28 844;
- Даша – 22420;
- Самая - 20330;
- Mini – 17847;
- Men`s Health – 15747;
- Лиза - 7 096;
- Караван историй – 2735;
- XXL - Мужской журнал – 2538;
- Playboy – 1776;
- GQ – 1194;
- Shopping Guide – 1095;
- Speed-инфо – 396;
- Парад Отелей – 206;
- Только звезды – 192;
- ELLE – 186;
- OOPS! – 164;
- Grazia - 158;
- MAXIM – 81;
- Истории из жизни – 20;
- Ваш досуг – 18;
- FHM – 16;
- Women's Health – 8;
- Harper`s Bazaar – 7.
Рейтинг популярности глянцевых журналов среди россиян в поисковой системе Яндекс в мае 2014 г.
Для определения популярности глянцевых журналов используется поисковая система Яндекс, рейтингпо которой составляется благодаря:
- сервису «Подбор слов» (wordstat.yandex.ru) для определения количества упоминаний за последний месяц;
- регион поиска – Российская Федерация;
- период анализа – май 2014 года.
- Первое место досталось «Playboy», по которому жители России произвели 110 318 запросов в поисковой системе Яндекс в марте текущего года. Это журнал для мужчин, издающийся с 1953 года Хью Хефнером, который в процессе вырос в издательский дом.
- Второе место оказалось у журнала «Vogue» с 64 069 запросами в Яндексе;
- Третье место – «ELLE», по которому россияне произвели 57 399 запросов в Яндексе за последний месяц.
PR каких глянцевых журналов в Интернете оказался наиболее успешным?
Для определения пиара журналов в сети Интернет аналитики «Биржевого лидера» просчитали соотношение количества участников в группе соцсети «Одноклассники» и количества запросов, произведенных россиянами за последний месяц в поисковой системе Яндекс.
В рейтинге не будут принимать участия те журналы, количество запросов по которым в поисковой системе Яндекс не превысило одной тысячи за последний месяц.
Лидерами данного рейтинга стали следующие журналы:
- Даша - 1827,22% успешности пиара в сети;
- Mini - 1749,71%;
- Лиза. Мой ребенок - 701,60%;
- ESQUIRE - 615,99%;
- Домашний очаг - 554,80%;
- COSMOPOLITAN - 420,25%;
- Men`s Health - 301,72%;
- Самая - 190,44%.
Однако успешности пиара данных журналов лишь относительна, поскольку количество запросов по ним в поисковой системе Яндекс в мае текущего года куда меньше, нежели количество участников в группе социальной сети «Одноклассники».
Далее участники рейтинга расположились следующим образом:
- XXL - Мужской журнал - 92,46% успешности;
- Vogue - 55,89%;
- GQ - 49,44%;
- Лиза - 44,37%;
- Караван историй - 6,38%;
- Истории из жизни - 1,65%;
- Playboy - 1,61%;
- FHM - 1,46%;
- MAXIM - 1,29%;
- Ваш досуг - 1,02%;
- Только звезды - 0,79%;
- OOPS! - 0,75%;
- ELLE - 0,32%.
Интерес россиян к запросу «журнал» в поисковой системе Яндекс в мае 2014 года.
Для определения актуальности данного вопроса, аналитики «Биржевого лидера» проследили интерес жителей России к обобщающему запросу «журнал» в поисковой системе Яндекс благодаря сервису Яндекс.Директ.
Жители России интересовались запросом «журнал» в поисковой системе Яндекс 5 048 616 раз в мае текущего года.
Вместе с данным запросом россияне также искали:
- Электронный журнал – 1 182 842 запроса;
- Журналы скачать – 272 517;
- Журналы онлайн – 208 993, и другие запросы. Также благодаря Яндекс.Директ аналитикам удалось проследить динамику запроса «журнал» в поисковой системе Яндекс за последние два года:
Из графика видно, что:
- самый низкий интерес россиян к запросу «журнал» в поисковой системе Яндекс за последние два года был зафиксирован в июле-июне 2013 года (около 2,8 миллиона запросов);
- Наивысший интерес к данному запросу за заданный период времени можно было наблюдать в феврале-марте 2013 года (около 5,6 миллиона запросов).
Жители каких стран проявляли наибольший интерес к запросу «журнал» в Яндексе?
Наибольший интерес к запросу «журнал» в поисковой системе Яндекс в мае проявляли жители таких стран:
- Россия - 35,21 запроса из расчета на одну тысячу населения страны;
- Беларусь - 17,41;
- Украина - 10,50.
Менее интересовались данным запросом люди, живущие в следующих странах:
- Казахстан - 4,63 запроса на 1000 человек;
- Абхазия - 2,51;
- Молдова - 2,16;
- Армения - 0,71;
- Узбекистан - 0,25;
- Киргизия - 0,23;
- Азербайджан - 0,19;
- Таджикистан - 0,16;
- Туркмения - 0,12.