Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» №11_2014

10 июня вышел новый номер аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках»! В нем представлен обзор самых интересных статей, посвященных событиям мирового медиасообщества и опубликованных на иностранных онлайн ресурсах за период с 27 мая по 09 июня 2014 года.

 СОДЕРЖАНИЕ

Австрия. Субсидии прессе будут сокращены на 2 млн евро

Германия. Ежедневные газеты массово теряют доходы от рекламы

Германия. Медиагруппа Klambt делает ставку на новые журналы

США. Cosmopolitan пытается вернуть звание лидера розничных продаж с помощью второй обложки

США. Time Inc. ломает устои издательского бизнеса с помощью маленького рекламного баннера на обложке журнала

США. Перебои с поставками прессы: один из крупнейших дистрибьюторов Америки ушел с рынка

Франция. Presstalis поддержит продавцов прессы с помощью мобильного приложения

*              *              *

По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу: n.y.korneeva@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)

Справка:

Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» – это сборник самых интересных медиановостей со всего мира. Эксклюзивные переводы оригинальных статей с ресурсов Австрии, Великобритании, Германии, Испании, США, Франции и других стран позволяют составить полную картину состояния печатных и электронных СМИ за рубежом. В сборнике вы найдете информацию не только обо всех значимых событиях на мировом рынке, не получивших освещение со стороны российских СМИ, но и интервью с иностранными экспертами и представителями крупнейших компаний и ассоциаций.

Бюллетень распространяется только в электронной форме по подписке.

Выходит 2 раза в месяц (24 выпуска в год).