На конференции намечается обсудить особенности распространения периодической печатной продукции в современных условиях, новые эффективные маркетинговые инструменты по обеспечению роста продаж. Не останутся без внимания специфика работы в сегменте дистрибуции прессы в магазинах самообслуживания, вопросы применения интернет-технологий и использования мобильных платформ для продвижения издательских продуктов, а также концепция «360 градусов» в издательском и распространительском бизнесе.
Участникам будет предоставлена возможность поделиться опытом издания и распространения печатной продукции в регионах. Намечается также проведение заседаний тематических секций, «круглых столов» по ряду актуальных вопросов рынка СМИ России.
За справками и предложениями включить в повестку дня конференции интересующие участников рынка прессы вопросы предлагаем обращаться по телефонам: (495) 694-15-84, (495) 694-23-21 или по e-mail: arpp@arpp.ru.
Оргкомитет конференции