В 2014 году Фестивалю прессы на Поклонной горе исполнилось 12 лет. «Межрегиональное агентство подписки» участвовало в Московском Фестивале прессы в шестой раз. Агентство стало узнаваемым, многие гости павильона МАП делились воспоминаниями о прошлых Фестивалях, рассказывали об изменениях в своей жизни, произошедших за минувший год. Интересно, что разговор о подписке часто становится поводом для рассказа о личных проблемах, радостях и удачах. А подписчики каждый год приходят в День России на Поклонную гору не только чтобы выписать свои любимые газеты и журналы, но и «просто поговорить» о своих успехах и неудачах.
Количество оформленных подписок позволяет сделать своеобразный рейтинг популярности газет и журналов на Фестивале прессы. Больше всего книг в подарок получили подписчики изданий «1000 советов», «Культура», «Известия» и популярных изданий для дачников. Но были и подписчики, выбравшие иные издания: например, журналы «Наука и жизнь» или «Родина».
Во время Фестиваля на центральной аллее комплекса Поклонной горы был развернут настоящий подписной городок, в каждом из домов-палаток которого подписчиков ждали конкурсы, викторины, лотереи и розыгрыши призов, встречи с ведущими журналистами популярных изданий, известными писателями и артистами. Некоторые издатели бесплатно раздавали номера своих изданий с самыми удачными публикациями. Другие предлагали прямо в фестивальной палатке оформить редакционную подписку.
Рядом с подписным городком была развернута сцена, на которой камерный музыкальный театр «Эль Арт» представил спектакль «Зачарованный лес» для юных гостей Фестиваля прессы. Кроме того, во время Фестиваля была проведена патриотическая эстафета «Великий свет Победы!» и организована уникальная экспозиция экипировки советской и российской армий.
Подписчики старшего возраста смогли подписаться на издания своей молодости и побывать на концерте легендарного ансамбля «Песняры» и народного артиста России Владимира Девятова.
«Межрегиональное агентство подписки» благодарит участников Московского Фестиваля прессы за активное участие в акции «призовой подписки» и мастер-классе интернет-подписки, и приглашает так же участвовать в других акциях агентства.
Пресс-служба МАП