На входе в зал, торговая площадь которого составляет 800 кв.м., установлено специализированное оборудование для выкладки прессы (2 п.м.). Дополнительно размещены рекламные карманы формата А4 для приоритетной выкладки наиболее популярных изданий.
В данный момент поставки прессы осуществляются компанией в 54 супермаркета сети. Начало сотрудничества было положено в 2011 году, когда по инициативе "Медиа Дистрибьюшн" стартовал эксперимент с поставками журналов в сеть. Состоятельность данной товарной группы была доказана и пресса вошла в регулярный ассортимент супермаркетов "Атак".
Динамика продаж периодических изданий в сети позитивная: в 2014г. реализация тиражей выросла на 36% по сравнению с аналогичным периодом 2013г. Высоким спросом пользуются издания таких тематических групп, как телегиды, детские и женские кроссвордно-сканвордные развлекательные журналы,а также журналы по садоводству и познавательные.
Справка:
"Атак" – российская сеть супермаркетов французской группы "Ашан". В начале 2012 года в России открыто 128 супермаркетов "Атак", в которых работает более 2500 сотрудников. Магазины располагаются в Москве, городах Московской области, Рязани, Твери, Владимире, Туле, Ярославле. К 2015 году планируется открытие 200-го супермаркета "Атак" в России. В "Атаке" будет работать более 8 000 сотрудников. Также компания "Атак" планирует развитие в новых регионах.
"Медиа Дистрибьюшен" - крупный федеральный поставщик печатной и канцелярской продукции в супер-, гипермаркеты, и мини-маркеты при АЗС, такие как: "Ашан", "Атак", "Перекресток", "Азбука Вкуса", METRO, "Алые паруса", "Лента", "ОКей", "Зельгрос" и др. более чем в 100 городах России. Компания "Медиа Дистрибьюшен" сотрудничает более чем с 400 издательскими домами, чью продукцию (1000 журналов и газет и более 100 000 наименований книг) поставляет в 1000 торговых точек. В штате компании "Медиа Дистрибьюшен" работают более 400 мерчандайзеров, обеспечивающих выкладку продукции на стеллажах в соответствии с высокими стандартами качества.
Источник: mediadis.ru