В агентстве посчитали, что несмотря на ожидаемый общий рост рекламных доходов в Великобритании в 2014 году на 5,4%, печатные издания от этого роста ничего не получат. И даже рост цифровых доходов тех же газет не покроет падение рекламы в печатных версиях.
Человек с говорящим именем, фамилией и должностью Адам Смит, глава прогнозного подразделения GroupM:
— Рекламодатели сокращают свои печатные бюджеты. Но мы видим чёткий рост цифровых бюджетов. Впрочем, «цифра» не помогает печати, увы.
Что касается цифровой рекламы, то её рост составит порядка 13% по сравнению с 2013 годом. И в абсолютных значениях, на каждые £2 потраченных на рекламу, £1 будет потрачен на «цифру».
Падение печатной рекламы (рекламные макеты, классифайд) составит 10,5% по сравнению с показателями прошлого года — до £971 млн.
Источник: Media-Media