Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» №12_2014

24 июня вышел новый номер аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках»! В нем представлен обзор самых интересных статей, посвященных событиям мирового медиасообщества и опубликованных на иностранных онлайн ресурсах за период с 10 по 23 июня 2014 года.

СОДЕРЖАНИЕ

 Германия. Авиакомпания Germanwings предлагает своим пассажирам бесплатную «цифровую» прессу

Германия. Совместный маркетинг: рекламные кампании увеличивают розничные продажи на 2,5%

Мир. Доходы газет от продаж становятся все более значимыми для издателей

США. Возможности для мелких и средних издательств в условиях сокращения рынка

США. Новый подход ИД Hearst к управлению цифровой активностью

США. Три крупных издательских дома анонсируют совместную промо-акцию в супермаркетах Target

Франция. ИД Axel Springer стал владельцем акций французского поисковика

*              *              *

По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу: n.y.korneeva@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)

Справка:

Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» – это сборник самых интересных медиановостей со всего мира. Эксклюзивные переводы оригинальных статей с ресурсов Австрии, Великобритании, Германии, Испании, США, Франции и других стран позволяют составить полную картину состояния печатных и электронных СМИ за рубежом. В сборнике вы найдете информацию не только обо всех значимых событиях на мировом рынке, не получивших освещение со стороны российских СМИ, но и интервью с иностранными экспертами и представителями крупнейших компаний и ассоциаций.

Бюллетень распространяется только в электронной форме по подписке.

Выходит 2 раза в месяц (24 выпуска в год).