СОДЕРЖАНИЕ
Германия. Авиакомпания Germanwings предлагает своим пассажирам бесплатную «цифровую» прессу
Германия. Совместный маркетинг: рекламные кампании увеличивают розничные продажи на 2,5%
Мир. Доходы газет от продаж становятся все более значимыми для издателей
США. Возможности для мелких и средних издательств в условиях сокращения рынка
США. Новый подход ИД Hearst к управлению цифровой активностью
США. Три крупных издательских дома анонсируют совместную промо-акцию в супермаркетах Target
Франция. ИД Axel Springer стал владельцем акций французского поисковика
* * *
По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу: n.y.korneeva@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)
Справка:
Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» – это сборник самых интересных медиановостей со всего мира. Эксклюзивные переводы оригинальных статей с ресурсов Австрии, Великобритании, Германии, Испании, США, Франции и других стран позволяют составить полную картину состояния печатных и электронных СМИ за рубежом. В сборнике вы найдете информацию не только обо всех значимых событиях на мировом рынке, не получивших освещение со стороны российских СМИ, но и интервью с иностранными экспертами и представителями крупнейших компаний и ассоциаций.
Бюллетень распространяется только в электронной форме по подписке.
Выходит 2 раза в месяц (24 выпуска в год).