На встрече с работниками почты, представителями региональных органов власти и руководителями печатных изданий отмечалось, что по данным на 1 июня подписные тиражи в Свердловской области были на 12% меньше, чем год назад.
Стороны приняли решение о необходимости максимально использовать для активизации подписной кампании оставшуюся неделю. Представители «Почты России» сообщили, что все отделения получат указание активнее работать с населением по приему заявок на подписку до 1 июля этого года.
Алексей Волин также подчеркнул, что поддержку издателям печатной прессы в регионах должны по возможности оказывать и местные власти.
Например, в Башкирии, где на прошлой неделе проходило аналогичное совещание, на поддержку печатным СМИ было выделено 400 млн рублей. Благодаря шагам, предпринятым республиканской властью, общее сокращение подписных тиражей составило менее 10%.
На втором совещании с представителями телевизионных компаний Екатеринбурга особое внимание было уделено негативным тенденциям на рекламном рынке.
Руководители телеканалов выступили с настоятельным просьбами отменить неоправданные ограничения и запреты на рекламу медицинских услуг и препаратов, а также на другие товары и услуги. По их мнению, из-за этого рынок региональной телевизионной рекламы сократился примерно на 20%.
Эта же тема активно обсуждалась на прошлой неделе с участниками отрасли Республики Башкортостан.
Источник: Минкомсвязь России