Крупнейший финский холдинг Sanoma, объявивший о масштабной реструкторизации в октябре 2013 года и акциентировании на цифровых проектах, в последние несколько месяцев активно действует на мировом рынке. За короткий срок компания закрыла несколько крупных сделок по продаже финских, голландских и бельгийских активов. В целях повышения эффективности продаж в Sanoma Independent Media был произведен ряд крупных кадровых перестановок, не только внутренних, но и с привлечением новых сотрудников.
Сегодня пресс-служба сообщила о назначениях в структуре продаж. В частности, на работу в SIMперешла экс-руководитель направления Digital Bureau «Дождь, Slon и Большой Город»Анастасия Игумцева, которая заняла должность корпоративного директора по продажам цифровых продуктов компании. Корпоративным директором по продажам SIM и ответственнойза взаимодействие с итальянскими партнерамистала Юлия Немцова, Мария Каменская назначена директором по продажам группы мужских изданий SIM. Эльвира Хисаева назначена руководителем отдела эффективности продаж и развития отношений с российскими и международными аутсорсинговыми агентствами.
«На текущий момент динамика SIM – одна из лучших на рекламном рынке. – прокомментировал изменения Жан-Эммануэль де Витт, генеральный директор Sanoma Independent Media, отметив, что для компании в данный момент развитие мульти- и кросс-платформенного направления является одним из главных приоритетов для холдинга, - SIM производит современный мультиплатформенный контент, тем самым создавая новые возможности для привлечения рекламодателей.Наши цифровые бренды обладают фантастическим потенциалом, особенно сейчас, когда контент становится новой валютой.Мы уверены, что успешный опыт Анастасии Игуменцевой в продвижении контентных сайтов поможет нам раскрыть этот потенциал в полном объеме».
Остальные назначенцы уже несколько лет работают в компании. По словам Жан-Эммануэля де Витт, на новых позициях они займутся развитием сегментов мужских журналов в сфере кроссплатформенных проектов (Мария Каменецкая), увеличением доли итальянских клиентов (Юлия Немцова) и разработкой новых форматов размещения и привлечения доходов с иных источников монетизации (Эльвира Хисаева).
В портфолио компании Sanoma Independent Media (SIM) на сегодняшний день входит более 50 изданий и цифровых проектов, среди них такие известные бренды, как Cosmopolitan, «Ведомости», Esquire, Harper’s Bazaar, Men’s Health, Grazia, «Домашний Очаг», National Geographic, «Популярная механика», Viadeo и другие. Совокупная аудитория проектов SIM составляет более 16 млн человек по всей России. С 2005 года SIM является частью Sanoma, лидера европейского рынка потребительских медиа и обучения.В данный момент компания активно модернизируется и переходит на новый формат работы. Представители холдинга заявили, что Sanoma намерена сосредоточиться на 17 основных брендах журнала и сделать основной акцент на цифровых медиа, а также сократить более 500 рабочих мест.
Sanoma уже продала собственную типографию, штаб-квартиру в Хельсинки, а также ряд бизнесов в Восточной Европе. В частности, на сегодняшний день финская медиагруппа, которая также является совладельцем газеты «Ведомости», ведет переговоры о продаже российских активов с украинскими бизнесменами, бывшими владельцами украинского медиахолдинга UMH Group Борисом Ложкиным и Вадимом Горяиновым.
Кира Прилепина
Источник: lenizdat.ru