Компании Pepsi и Tsingtao Brewery первыми начнут использовать платформу, разместив QR-коды на 1,6 млрд банок с напитками, которые покупатели смогут отсканировать для участия в рекламной акции.
Представители компании Alibaba отмечают, что потребители получат возможность отправиться в супермаркет, отсканировать коды на продуктах и поместить товары в онлайн-корзину покупок. "Затем они смогут напрямую покупать продукты в интернете с помощью своих мобильных устройств и получать товар на дом", – заявляют представители компании.
QR-коды также предоставят клиентам Taobao Marketplace и Tmall.com доступ к повышенному уровню сервиса. Сканируя коды, пользователи смогут связаться с персоналом службы поддержки или мгновенно загрузить руководство по использованию товара.
Alibaba планирует интегрировать технологию в различные иные части своей платформы, включая внесение в список товаров, клиентское обслуживание, логистику и маркетинговую деятельность.
Источник: Retail&Loyalty