Журнал Time сокращает периодичность в связи с издательскими проблемами

Журнал Time столкнулся с издательскими проблемами, в связи с чем вынужден пойти на крайние меры. За год журнал выйдет в общей сложности 48 раз, выпустив 3 сдвоенных номера. За все время существования журнала лишь в конце года выходил сдвоенный номер, вместе с публикацией «Человек года». Цена вопроса: улучшение финансового положения самого издания и материнского холдинга. Издание продолжает быть выгодным, но в гораздо меньшей степени, чем это было ранее. Количество рекламных полос упало на 50% за последние пять лет. Только в прошлом году до ноября доход от рекламы сократился на 15%.

За последние годы Time единственный раз оказался на пике продаж в 2011 году, когда опубликовал фото королевской свадьбы принца Уильяма и Кейт.

Как и многие еженедельные издания до него, Timeперемещает информацию в электронную версию, где будет обновлять ее каждый день. А печатная версия будет выходить реже, но, как надеются издатели, приобретет более внушительный и серьезный контент. По тому же пути пошел Bloomberg Businessweek, подготовив 50 выпусков за год.  А знаменитый Newsweek, прежде чем полностью уйти в онлайн, вышел 44 раза за год. Ту же тенденцию поддержал и еженедельник The New Yorker (47 выпусков), и  New York (42 выпуска).

 

Источник: adweek.com