Полугодовая аудитория "АиФ" составила 25 763 400 человек

Полугодовая аудитория издания "Аргументы и факты" составила 25 763 400 человек. Практически каждый второй взрослый россиянин читал газету за последние полгода, утверждает пресс-служба издания.

Еженедельно "Аргументы и факты" в России читают 6 206 100 человек, или 10% от всего взрослого населения России.

Читатели "АиФ" составляют 49% от общей аудитории еженедельных общественно-политических газет (51%, если исключить из расчета бесплатную газету "Metro").

"АиФ" среди конкурентов имеет самый большой AIR, на 1,1 миллиона человек опережает ближайшего конкурента - "КП" и обладает в 1,5 раза большей полугодовой аудиторией, таким образом, предлагая одну из самых низких CPT.

У "Аргументов и фактов" самая большая лояльная аудитория среди всех еженедельников. За полгода 5 517 800 россиян читают каждый или почти каждый номер издания - это 21,4% от всей полугодовой аудитории. Данный показатель "АиФ" больше в 1,7 раза лояльной аудитории ближайшего конкурента, в 3,5 раза больше всей полугодовой аудитории "Metro".

Еженедельник "Аргументы и факты" - лидер по доле эксклюзивной аудитории среди еженедельных общественно-политических газет (64% читателей не читают издания конкурентов).

Эксклюзивная аудитория "АиФ" по России составляет 3 981 400 человек. Это почти на миллион читателей больше, чем у ближайшего конкурента, и, например, в 3 раза больше, чем вся средняя аудитория одного номера газеты "МК-Регион".

Еженедельник "Аргументы и факты", по данным Бюро тиражного аудита ABC Россия также, показывает прирост тиражей по РФ начиная с III кв. 2013 г. (по отношению к I кв. 2014 г.). За указанный период подписной тираж увеличился на 6%, также как средний разовый проданный тираж одного выпуска – на 6%. В итоге структура распределения отпечатанного тиража одного выпуска увеличилась более чем на 104 тыс. экземпляров.

Кроме того по данным TNS Media Intelligence газета "Аргументы и факты" является лидером по цитируемости на ТВ и радио среди газет и журналов (выходящих не чаще 1 раза в неделю). Длительность цитирования материалов "АиФ" в I полугодии 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 11,9%, а количество упоминаний на 18,6%. Это один из лучших показателей.

Согласно данным TNS Media Intelligence, по итогам первых пяти месяцев 2014 г. "Аргументы и факты" являются лидером по рекламным доходам среди абсолютно всех печатных СМИ России, показывая лучшую динамику среди ведущих изданий.

Источник: Lenizdat.ru