Таковы результаты анализа предварительных результатов подписной кампании на второе полугодие 2014 года, проведенной Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и ФГУП «Почта России».
«Впервые за последние пять лет кампания прошла без дотаций на подписку для печатных СМИ, как со стороны федерального бюджета, так и со стороны «Почты России»», - напоминает Минкомсвязи.
Ранее объем дотаций составлял по 3 млрд рублей в год. Из-за отмены совокупной дотации в объеме 6 млрд рублей подписные тиражи, по сравнению со вторым полугодием 2013 года сократились на 20%, против прогнозных 40%.
«Предварительный анализ итогов подписной кампании на второе полугодие 2014 года позволяет говорить о том, что меньше всего подписные тиражи упали там, где местные власти в тесном сотрудничестве с «Почтой России» и руководством СМИ, уделяли достаточное внимание данному вопросу», - говорится в заключении Минсвязи.
За 2013 год количество пользователей интернета в РФ увеличилось на пять миллионов человек, при этом за этот же период на пять миллионов сократилось количество выписываемых через «Почту России» экземпляров газет и журналов.
Источник: РБК