В период с 11 по 23 июня 2014 года уполномоченным представителем АВС выборочно за прошедший годовой отчетный период проверены документы по отпечатанному тиражу журнала «ELLE» (Эль), в том числе ELLE Тravel формат, распространяемого на территории РФ и дальнего зарубежья
По выпускам журнала за разные месяцы отчетного периода, попавшим в случайную выборку, была осуществлена проверка отчетных документов, в том числе грузовых таможенных деклараций, подтверждающих отпечатанный тираж и тираж, заявленный в выходных данных издания.
По результатам тиражного аудита журнала «ELLE» (Эль) АВС считает данные, заявленные издателем в декларации, опубликованные в Реестре и указанные в выходных данных журнала, достоверными. Сертифицированный и опубликованный в Реестре средний за 2 квартал 2014 года отпечатанный тираж одного выпуска журнала «ELLE» (Эль) составляет 156 066 экз, в том числе в РФ - 153 017 экз.
На сегодня в Реестре АВС опубликованы сертифицированные тиражные данные 729 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков, которые можно посмотреть по ссылке: http://press-abc.ru/REESTR_CURRENT_2014.xls
СПРАВОЧНО:
Издательский дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп – один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого такие сильные международные бренды как ELLE, ELLE Girl, ELLE Decoration, MAXIM, MARIE CLAIRE, «Счастливые Родители», PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, а также общенациональный городской телегид «Антенна–Телесемь», сеть бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ», специализированный справочник «ДОМОЙ. Строительство и ремонт» и журнал Андрея Малахова StarHit.
Издательский дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп имеет 55 региональных представительств в России и странах СНГ (включая все крупнейшие краевые и областные центры федеральных округов). Совокупный тираж изданий Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп превышает 11 млн. экз., совокупная аудитория – 16,2 млн. чел. (данные TNS Russia, NRS Russia September 2013 – February 2014). Издания группы компаний читает каждый третий житель России.
Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (НП ГИПП, Союзом журналистов России и Международной общественной организацией Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Пресс-служба Бюро тиражного аудита — ABC в России