Особенности платной подписки от ИД Gameland

ИД Gameland введет платную интернет-подписку Paywall на сайтах изданий должен принести 5-10% от выручки, считают в медиакомпании

Издательский дом Gameland в текущем году введет платную подписку на сайтах своих проектов, сообщил Sostav.ru основатель и президент ИД Дмитрий Агарунов.

По его словам, компания уже получает более 60% доходов от платной подписки на iPad-версии изданий. Paywall на сайтах, по его прогнозам, принесет 5-10% от всей выручки ИД Gameland уже в 2014 году.

Уверенность в paywall (платная подписка на контент) подкрепляется тенденцией роста доходов от продажи контента в специализированной сфере, который на данный момент наблюдается в США, сказал Дмитрий Агарунов.

Общее количество европейских изданий, адаптировавших paywall на своих сайтах, по оценке Всемирной газетной и информационно-издательской ассоциации на 2013 год, составило около 100 наименований, американских – 600. Среди них такие известные газетные бренды, как Financial Times, The Sun и The Times, а также The New York Times и The Wall Street Journal.

Данная модель монетизации постепенно становится популярна и в России. За последний год на платную подписку в интернете перешли «Дождь», The New Times и Slon.ru. «Ведомости», которые являются флагманом рынка в этом вопросе, имеют 14 тыс. платных подписчиков и зарабатывают на paywall более 1,5 млн. долларов в год.  

Издательский дом Gameland выпускает журналы Total Football, «Страна Игр», «Хулиган», «Форсаж», «Тюнинг автомобилей» и другие, а также развивает веб-проекты Gameland.ru, Xakep.ru и Ru.ign.com. 

Юлия Николаева (Паршукова)

Источник: Sostav.ru