Конкурс проводит Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы.
Организатором выступает НП ГИПП - Гильдия издателей периодической печати.
Конкурс включает в себя две номинации: «Лучший распространитель (продавец периодической печати) в городе Москве» и «Лучший менеджер в системе распространения прессы в городе Москве».
Номинации, в свою очередь, распределяются по четырем направлениям: «Лучший киоскер-продавец», «Лучший продавец печатной продукции с рук», «Лучший менеджер» и «Лучший топ-менеджер».
Главными критериями оценки конкурсантов станут:
- организация управления коллективом,
- умение работа в команде;
- творческий подход к работе (оригинальность решений, эффективность, экономичность);
- поиск новых методов;
- способность выстраивать максимально эффективную стратегию действия работников, направленную на доведение печатных изданий до потребителя;
- расширение реализации ассортимента и тиражей печатной продукции (на примере конкретных печатных изданий);
- создание программного обеспечения, организация маркетинговых исследований, рекламной деятельности;
- анализ мотивации поведения покупателей печатных СМИ и учет этих данных в работе.
Памятные дипломы и подарки получат трое победителей в каждой из номинаций.
В конкурсную комиссию войдут представители Правительства Москвы, участники объединений издателей и распространителей печатной продукции, руководители ведущих редакций, холдингов и издательских домов.
Награждение победителей конкурса пройдёт в сентябре 2014 года.
В Конкурсе могут принять участие организации и предприятия, распространяющие печатную продукцию в городе Москве.