Городской профессиональный конкурс «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ состоится осенью

Цель этого ежегодного мероприятия – повышение престижа труда и пропаганда передового опыта в сфере распространения печатной продукции, формирование позитивного общественного мнения в отношении представителей организаций, осуществляющих распространение печатных СМИ.

Конкурс проводит Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Организатором выступает НП ГИПП - Гильдия издателей периодической печати.

Конкурс включает в себя две номинации: «Лучший распространитель (продавец периодической печати) в городе Москве» и «Лучший менеджер в системе распространения прессы в городе Москве».

Номинации, в свою очередь, распределяются по четырем направлениям: «Лучший киоскер-продавец», «Лучший продавец печатной продукции с рук», «Лучший менеджер» и «Лучший топ-менеджер».

Главными критериями оценки конкурсантов станут:

- организация управления коллективом,

- умение работа в команде;

- творческий подход к работе (оригинальность решений, эффективность, экономичность);

- поиск новых методов;

- способность выстраивать максимально эффективную стратегию действия работников, направленную на доведение печатных изданий до потребителя;

- расширение реализации ассортимента и тиражей печатной продукции (на примере конкретных печатных изданий);

- создание программного обеспечения, организация маркетинговых исследований, рекламной деятельности;

- анализ мотивации поведения покупателей печатных СМИ и учет этих данных в работе.

Памятные дипломы и подарки получат трое победителей в каждой из номинаций.

В конкурсную комиссию войдут представители Правительства Москвы, участники объединений издателей и распространителей печатной продукции, руководители ведущих редакций, холдингов и издательских домов.

Награждение победителей конкурса пройдёт в сентябре 2014 года.

В Конкурсе могут принять участие организации и предприятия, распространяющие печатную продукцию в городе Москве.