Издательский дом Conde Nast объявил о том, что закрывает печатный выпуск, оставляя журнал исключительно в цифровом формате.
Согласно данным от источника внутри компании, около 10 человек были сокращены. При этом произойдёт объединение двух проектов: Golf World и Golf Digest.
Таким образом, вместо выпуска 31 номера Golf World (который Conde Nast, к слову, выкупил у NYT Co. в 2001 году), на еженедельной основе будут готовиться почтовые рассылки с самыми интересными материалами сайта. Рассылка будет осуществляться по понедельникам в 7 утра.
Сайт Golf World, который теперь будет размещаться на домене golfdigest.com, так же будет обновляться в ежедневном режиме. Ну и чтобы уж совсем не оставлять любителей бумажных журналов, издание Golf Digest будет продолжать печататься 12 раз в год и рассылаться подписчикам.
Все изменения произойдут в самые ближайшие дни: на следующей неделе заработает рассылка и обновлённый сайт.
Главным редактором объединённой редакции Golf World и Golf Digest станет Джерри Тарде, который до этого момента возглавлял Golf World. Издателем нового проекта останется Дэн Робертсон.
Средний оплаченный тираж Golf World за вторую половину 2013 года составлял 213 287 экземпляров. Это чуть ниже показателей 2012 года (215 000 экземпляров).
Объём рекламных полос в журнале составлял порядка 28,5%.
Общий тираж Golf Digest за последние 6 месяцев 2013 года составил 1,6 млн экземпляров. Это почти повторяет показатели 2012 года. Что касается рекламных полос, то их объём составлял около 10%.
Решение Conde Nast о закрытии печатного издания продиктовано не только медийными реалиями, но и общим состоянием рынка гольфа. По данным Bloomberg, количество игроков в гольф в США сократилось на 24% за последние 12 лет.
Источник: MediaMedia