До прихода в Sanoma Independent Media Игорь Садреев в течение трех лет был главным редактором онлайн-газеты The Village. С 2010 по 2011 гг. Игорь занимал должность шеф-редактора программы «Центральное телевидение» на телеканале НТВ с момента ее запуска. С 2008 по 2010 гг. Игорь занимал должность шеф-редактора журнала FHM, с 2007 по 2008 г. работал редактором в журнале «Большой город». Игорь Садреев окончил факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова.
«Esquire – мощный международный брэнд, в России у него более 1 000 000 лояльных поклонников. У нас очень успешный продукт и очень успешный бизнес, но мы ставим перед собой еще более амбициозные задачи – увеличить лояльную аудиторию, сохранив ее качественные параметры, и нарастить выручку, особенно в сегменте моды. Вкусы и ожидания аудитории меняются, и мы должны меняться вместе с ней. Мы также продолжим стремительно расти в digital-формате, где мы в этом году заработаем вдвое больше, чем в прошлом», – отметил Михаил Дубик, издатель группы мужских изданий SIM. – «Я рад приветствовать Игоря в команде Esquire. Большой потенциал бренда Esquire и многообразный опыт Игоря позволят нам добиться наших целей и построить самый большой мультиплатформенный проект в мужском сегменте».
«Для меня это назначение большая честь и большая ответственность. Я начинал работать в журналах и теперь, пройдя через телевидение и интернет, снова вернулся к журналу. Уверен, что мой опыт в разных информационных средах послужит во благо бренда Esquire», – сказал Игорь Садреев.
Esquire — ежемесячный журнал для стремящихся к успеху, динамичных, незаурядных молодых людей — для тех, кого не прельщают дешевые сенсации, для тех, кто в состоянии оценить настоящий стиль в литературе и моде. Esquire — это высочайшее качество текстов, блестящая журналистика, эксклюзивные интервью со звездами и прекрасные фотографии. Читатель Esquire знает толк в хороших вещах и в достижениях современной культуры. Это мужчина, который умеет жить. Он хочет получить информацию, а не увязнуть в ней, идет ли речь о покупке костюма или автомобиля, о новых книгах или о музыке. Каждый месяц журнал Esquire освещает все области жизни, которые того стоят. Esquire издается в России с 2005 года ИД Sanoma Independent Media. По данным TNS России за период с декабря 2013 по апрель 2014 г. аудитория журнала Esquire составляет 421,9 тысяч человек, по данным Google Analytics аудитория сайта www.esquire.ru - 1 млн. человек в месяц.
Sanoma Independent Media (SIM) - ведущий производитель контента. В портфолио SIM входит более 50 изданий и цифровых проектов, среди них такие известные бренды, как Cosmopolitan, «Ведомости», Esquire, Harper’s Bazaar, Men’s Health, Grazia, «Домашний Очаг», National Geographic, «Популярная Механика», Viadeo. Совокупная аудитория проектов SIM составляет более 16 миллионов человек по всей России. SIM производит более 45 000 печатных редакционных страниц, более 65 000 онлайн-страниц и более 50 000 единиц мобильного контента в год. С 2005 года SIM является частью Sanoma, лидера европейского рынка потребительских медиа и обучения. В SIM работает более 1100 человек. SIM имеет более 100 профессиональных наград, его издания и ведущие менеджеры неоднократно становились победителями престижных конкурсов и лауреатами отраслевых премий. Также издательский дом неоднократно назывался лучшим работодателем и входит в число работодателей мечты по мнению молодых российских специалистов.
Источник: Пресс-служба ИД Sanoma Independent Media