Итак. Оборот Twitter Inc. во втором квартале 2014 года превысили ожидания и составили $312 млн, что составляет +124% к прошлогодним показателям.
Дик Костоло, глава Twitter:
— Наши финансовые и операционные показатели второго квартала иллюстрируют продолжающийся рост бизнеса. Мы продолжаем фокусироваться на увеличение роста пользовательской базы и вовлечения их в наш продукт. И мы верим, что все наши усилия позволят привлечь на нашу сторону ещё больше активных пользователей.
Впрочем, в отчёте фигурируют и другие цифры.
Финансовые данные:
Чистые убытки за второй квартал составили $145 млн. Чистый же доход — $15 млн.
•Рекламные доходы компании составили $277 млн, что на 129% выше, чем в год назад.
•Доходы с мобильной рекламы составили 81% от общего объёма рекламных поступлений.
•Продажа данных и другие непрямые доходы принесли компании $35 млн (+90% по сравнению с 2013 годом).
•Доходы, которые компания получила от международной деятельности составили $102 млн (+168% к 2013 году). Эти доходы принесли компании 35% от общего числа доходов.
Операционные данные:
•На 30 июня 2014 года среднее число активных пользователей в месяц составило 271 млн (+24% ко второму кварталу 2013 года).
•Во втором квартале 2014 года количество активных мобильных пользователей выросло на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составило 211 млн. Это почти 78% от общего числа активных пользователей.
•По словам Дика Костоло, количество пользователей, которые заходят посмотреть на какие-либо твитты, но не логинятся на сайте составляет порядка 500-600 млн.
•Что касается прогнозов, то за весь 2014 год в компании надеются заработать более $1,3 млрд.
Источник: MediaMedia