Объем рекламного рынка России по итогам первого полугодия 2014 составил 165 млрд руб., что на 6% больше показателя за аналогичный период предыдущего года. Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Согласно данным АКАР, все сегменты рекламного рынка в отчетный период, кроме печатных СМИ, показали положительную динамику. Так, объем размещения рекламы в печатных СМИ сократился на 10%, до 16,9 млрд руб.
Наибольшая динамика роста в отчетном периоде приходится на сегмент интернета, где объем рынка увеличился на 20%, до 38 млрд руб. Объем рынка рекламы на телевидении вырос на 4%, до 78,9 млрд руб., на радио - на 6%, до 7,8 млрд руб. Сегмент наружной рекламы не изменился, объем размещения остался на уровне 21 млрд руб.
Источник: ИТАР-ТАСС