Исследование печатных СМИ проводила компания «Консалт-центр». Его отличает объективная информация о покупаемости и востребованности изданий конечными покупателями, построенная на основе продаж; использование статистики продаж печатных СМИ по регионам России от распространителей печатных СМИ, большая выборка для статистических расчетов (охват до 40% точек продаж).
Согласно последним статистическим данным, телегид «Антенна-Телесемь» пользуется интересом более чем у 9 847 600человек по всей стране. Это журнал, в котором можно найти последние события из жизни звезд шоу-бизнеса и телевидения, эксклюзивные интервью и фотографии, самую полную и удобную телепрограмму, афишу мероприятий, много полезной практической информации, гороскоп, кроссворды и головоломки для всей семьи.
«Антенна-Телесемь» в Интернете - www.telesem.ru
Источник: Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп