В июле сеть "Азбука вкуса" объявила о запуске нового формата магазинов под вывеской АВ Daily, рассчитанных на офисных сотрудников и лентяев. Сегодня работают две точки площадью 130 и 350 кв. м (обычные "Азбуки" занимают 300-800 кв. м). От стандартных магазинов "Азбуки вкуса" АВ Daily отличаются не только площадью, но и ассортиментом: в них насчитывается 3,5 тыс. наименований, из которых 10% приходится на кулинарию — готовую еду, кофе, чай, выпечку. В супермаркетах "Азбука вкуса" — 18 тыс. позиций, из которых всего 100 — кулинария.
"В магазинах АВ Daily клиент может взять готовую еду с собой или съесть ее на месте, поскольку они оборудованы столиками,— говорит директор по маркетингу AB Daily Антон Володькин.— Подобные форматы в России не развиты, и мы, скорее всего, будем конкурировать в этой нише с кондитерскими, кафе быстрого питания". Пообедать в AB Daily можно будет дешевле, чем в общепите.
* * *
Полный текст читайте в мониторинге «Новости ритейла №27».
Мониторинг «Новости ритейла» - уникальный информационный продукт компании ЗАО «Консалт-Центр».
Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.
Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).
Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:
· Новости российского ритейла
· Новости зарубежного ритейла
· Факты и аналитика
Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в неделю.
Посмотреть демо-версию мониторинга: http://konsult-center.ru/service/marketing/monitoring-retail
Подписаться на мониторинг: a.a.pravdina@konsult-center.ru
Все предложения «Консалт-Центра»:www.konsult-center.ru
Контактное лицо: Анастасия Правдина
Тел. 974-21-31, доб. 220