Компания Google запускает новую технологию для улучшения качества таргетированной рекламы

Google будет таргетировать рекламу в мобильных приложениях Google планирует запустить технологию, которая будет не только отслеживать cookie браузера, но и искать потенциальных клиентов в приложениях.

Таким вот образом поисковикхочет преодолеть проблему, связанную с качеством таргетирования мобильной рекламы. Дело в том, что ранее отслеживать интересы мобильных пользователей можно было лишь анализируя cookie-файлы браузера мобильного устройства. Следовательно, большая масса аудитории, взаимодействующая с приложениями, оставалась в тени, так как cookie-файлов в приложениях нет и отслеживать информацию о просмотренном контенте невозможно, сообщает siliconrus.com. Как следствие, реклама в приложениях демонстрировалось случайным образом, ее эффективность был низкой, а бюджет тратился впустую.

Google решил исправить ситуацию и всерьез озаботился разработкой технологии, которая бы могла помочь отслеживать поведение мобильных пользователей вне браузера. Как сообщают СМИ со ссылкой на анонимные источники в компании, сейчас специалисты Google тестируют методы, использующие анонимную идентификацию пользователей устройств на базе ОС Android и iOS. Разработчики обещают, что личные данные пользователя никуда не "утекают".

Для тестирования Google использует сайты партнерской сети, которая сейчас насчитывает более двух миллионов проектов, а также сеть мобильной рекламы AdMob, которая показывает рекламу в приложениях. И это еще не все. Как сообщает ресурс AdAge, Поисковик рассылает крупным рекламным агентствам письма с предложением присоединиться к тестированию системы. Тест планируется запустить осенью этого года. Реклама будет таргетироваться не под устройства, а под конкретные социальные группы и их интересы.

Cookie и приложения

Как уже было сказано выше, на данный момент отслеживать можно лишь информацию, собранную браузером мобильного устройства. Впрочем, Google, кажется, уже разработал аналог cookie и для приложений. Суть технологии сводится к тому, чтобы "связать" приложения и cookie-файлы браузера с тем, чтобы пользователю приложения демонстрировалась реклама, которую он видел в браузере. Именно таким образом удастся увеличить релевантность объявлений внутри приложения.

"Зашевелился" Google во многом благодаря безудержному росту популярности соцсетей, которые обладают полной информацией о своих пользователях и могут таргетировать рекламу исходя из их интересов. Как следствие, качество такой рекламы существенно выше. Google в данном случае приходится догонять тот же Facebook.

Планируется, что новая технология Google будет работать не только на Android, но и на iOS-устройствах. Ее недостаток пока что видится лишь в том, что она не позволяет отслеживать одного и того же пользователя на разных устройствах. Следовательно, один и тот же человек, использующий iPhone и планшет на Android будет воспринят системой как два разных человека.

Напомним, что затраты на мобильную рекламу, по данным eMarketer, в этом году могут составить 32,71 млрд долларов. Google надеется отхватить примерно 50% всего пирога, а на Facebook придется 22%, что тоже неплохо, так как два года назад у соцсети было всего лишь 5%.

Источник: Oborot.ru