Как сообщалось ранее, программой конференции предусматривается рассмотрение вопросов распространения газетно-журнальной продукции с учётом доминирующих в медийной области тенденций, среди которых - снижение потребительского спроса на печать, падение рентабельности, активное развитие современных форматов реализации продукции, отсутствие эффективной монетизации продвижения издательского контента в Интернете и т.д.
Участникам конференции будет предоставлена возможность обменяться мнениями относительно особенностей ведения издательского и распространительского бизнеса в нынешних экономических и политических реалиях, эффективности использования издательских программ по стимулированию продаж, рекламных перспектив новых информационных носителей.
Значительное внимание планируется посвятить теме, связанной с запуском и продвижением на рынок новых издательских проектов. Здесь, в частности, намечается проанализировать причины, по которым в России с большим трудом пробивают себе дорогу на рынок такого рода продукты, кто в этом повинен – издатели или дистрибуторы, или этому мешают иные обстоятельства – качество изданий, рекламные ограничения, слабая маркетинговая политика, отсутствие интереса со стороны читательской аудитории и т.п.
В ходе обсуждения данной проблемы будут рассмотрены различные предложения по стимулированию издательских коллективов к активному созданию новых перспективных проектов, способных привлечь различные категории читателей. Наряду с этим будет предпринята попытка сформулировать основные критерии возможного льготирования выхода новых изданий в свет.
Главным результатом такой дискуссии должна стать оценка целесообразности выработки отраслевых рекомендаций, преследующих цель наладить конструктивное взаимодействие издателей и дистрибуторов в этом вопросе в интересах дальнейшего развития рынка печатных СМИ, удовлетворения разноплановых запросов россиян.
Секретариат АРПП продолжает приём заявок на участие в медиаконференции в Шанхае. В результате договорённости с принимающей стороной предоставлены минимальные цены на авиаперелёт и проживание в отеле. Стоимость пакета участника состоит из целевого сбора и организационного взноса.
Целевой сбор на 1 человека при проживании в одноместном номере составляет около 1750 долл. США и около 1555 долл. США при проживании в двухместном номере.
Он включает в себя визовую поддержку, перелёт эконом-классом китайскими авиалиниями по маршруту Москва-Шанхай-Москва, трансфер от аэропорта до отеля и обратно, проживание в отеле категории 5* по системе питания BB (включенный завтрак) с организацией обедов и ужинов в течение 3-х рабочих дней конференции, а также медицинскую страховку.
Кроме того, в стоимость пакета участника медиаконференции входит экскурсия по г. Шанхаю (включая посещение телебашни «Восточная жемчужина» с обедом во вращающемся ресторане и посещение фабрики шёлка), а также круиз по реке Хуанпу.
Организационный сбор составляет 12000 рублей на 1 делегата. Для членов АРПП, не имеющих задолженности по членским взносам, предоставляется скидка на организационный сбор в размере 20%.
Членам семей участников конференции и сопровождающим лицам (с 12 лет) предоставляется скидка – 50% от суммы организационного сбора. Для детей до 12 лет организационный сбор отсутствует.
Заявку на участие можно скачать по ссылке.
Оформленные заявки и предложения о включении в повестку дня конференции предлагаем направлять по телефонам: (495) 694-15-84, (495) 694-23-21 или по e-mail: arpp@arpp.ru.
Секретариат АРПП