«Enhanced Media Metrics Australiaподтверждает, что контент газет достигает наибольшего числа читателей за все время исследований, в основном за счет электронных версий. Это показатель того, что газеты становятся не только мощным инструментом донесения информации, но и наиболее полно соответствуют читательским потребностям». – Признается генеральный директор Newspaper WorksМарк Холландс.
Общая веб-аудитория национальных, городских и региональных газет достигла отметки 37% за последние 9 месяцев с июня 2013 года. Это увеличение читателей печатных и электронный версий в совокупности на 7,6%. Пока росла аудитория диджитал-версий, количество читателей печатных изданий газет снизилось на 5,9% за период 9 месяцев.
В Западной Австралии зафиксировано два сильнейших прироста по печатным газетам. The Sunday Times и West Australianполучили дополнительно 1,3% и 0,7% читательской аудитории соответственно. Несмотря на потери и очень небольшой прирост для пары изданий, лояльная аудитория печатных версий все еще составляет большую часть общего числа читателей газет, или 83% читателей старше 14 лет.
Пер. с англ. Правдина А.А.