Площадка магазина предлагает посетителям выбор из огромного разнообразия одежды и аксессуаров в лондонских бутиках.
«Этот ход рассчитан на приобретение глобальной электронной платформы журнала Grazia», - говорит Эрнесто Маури, исполнительный директор Mondadori Group. «Лидер среди международных модных изданий, самый быстро развивающийся журнал и самый инновационный, Grazia сейчас делает большой шаг в сторону диджитал-технологий: это приобретение – первый шаг на пути к развитию плана, корни которого идут из Лондона, крупнейшего рынка интернет-коммерции в области моды, и скоро втянут в электронную торговлю многие бутики из Италии и Франции. Основная цель – покорение и других стран, где представлен журнал Grazia.
Представители компании заявляют, что в этом году Grazia International Networkзапустит интегрированную платформу по электронной коммерции в области продаж модной одежды и аксессуаров в стиле журнала Grazia.
Источник: Distripress congress newsletter