Сотрудники организации сделали выводы, основываясь на данных, полученных от 1212 респондентов, проживающих в 9 административных округах города. Самими удобными москвичи считают торговые киоски и павильоны, которые расположены у дома. Еще 39% рассчитывают хотя бы на то, чтобы покупать необходимые товары на пути от дома до остановок или станций метро.
В 81% случаев речь идет о хлебобулочных изделиях и бакалее. Еще 79% опрошенных не хотели бы ходить далеко за молоком и мороженым, 62% — за фруктами и овощами, 54% — за мясом. Табачные изделия имеют значение для половины опрошенных. 42% горожан в мелкой рознице нужны рыба и морепродукты. Зато цветы у москвичей совсем непопулярны: только 10% респондентов не достает таких киосков рядом с домом.
11 июля сообщалось, что москвичи смогут покупать продукцию магазинов «Ашан» и Metro в подземных переходах. В соответствии с новыми правилами торговые места нужно сдавать не при помощи посредников, а на открытых аукционах.
Источник: BFM.RU