Осеннее многообразие подписки на газеты и журналы

1 сентября 2014 года во всех почтовых отделениях России стартует подписная кампания на первое полугодие 2015 года. Девять федеральных подписных агентств приготовили для нее новые предложения, способные удовлетворить самые изысканные читательские запросы.

Познакомиться с ассортиментом подписных изданий, узнать об акциях и конкурсах, организуемых подписными агентствами, можно в любом почтовом отделении. В специальном уголке подписчика обязательно будут представлены рекламная информация для подписчика и три подписных каталога. Это Каталог российской прессы «Почта России», Каталог агентства «Роспечать» и Объединенный каталог «Пресса России». Кроме того, с 25 сентября по 4 октября 2014 года  Почта России совместно с издателями и подписными агентствами проведет декаду подписки. Во время декады для всех желающих будет доступна подписка по сниженным ценам на издания, участвующие в акции.

Предложение подписчикам агентства «Роспечать», - старейшего агентства на российском подписном рынке, - традиционно и заставляет невольно вспомнить о подписке советской эпохи. Это неслучайно. «Роспечать» - наследница советского подписного агентства «Союзпечать», название которого ассоциируется с газетой «Правда», доставляемой к утреннему завтраку. Подписка через «Каталог «Роспечать» (он называется «Газеты. Журналы») - это «та самая» подписка, как она есть. Объемный каталог агентства «Роспечать» привлекает внимание, выделяясь своими размерами и яркой расцветкой в красных и синих тонах. В нем собраны самые популярные федеральные издания. Кроме того, в каталоге хорошая подборка технических, педагогических, научных и иных специализированных и профессиональных изданий. Агентство выпускает также Каталог «Издания органов научно-технической информации». Он представляет издания, которые содержат публикации о передовых достижениях науки и техники, новых технологиях, подходах и решениях в различных сферах человеческой деятельности.

Но региональные издатели с каталогами Агентства «Роспечать» не сотрудничают. Любителям чтения региональных новостей (65% прессы в России выходит именно в регионах) можно посоветовать обратиться к Каталогу российской прессы «Почта России». Для каждого региона России издатель этого каталога - «Межрегиональное агентство подписки» (МАП) - создает отдельный региональный выпуск. Кроме того, в подписную кампанию на первое полугодие 2015 года МАП выпускает специальный мини-каталог «Подписка в каждый дом». Для подписчиков Республики Крым и города Севастополь выпущен специальный «Каталог российской прессы». У него также есть спутник – мини-каталог, включающий самые популярные издания. 

Во всех выпусках каталога, включая «крымский», - конечные подписные цены и удобная система поиска изданий по названиям и рубрикам. Каталог доступен в интернете, на сайте vipishi.ru. Здесь представлены Каталог российской прессы «Почта России» (с оплатой за подписку в почтовых отделениях), Каталог подписки on-line, Каталог подписки для юридических лиц, Каталог электронных изданий и Каталог подарков. 

Кроме того, подписчики печатной версии Каталога российской прессы «Почта России» и интернет-магазина vipishi.ru смогут выиграть денежные призы и другие подарки, участвуя в увлекательных конкурсах, подробную информацию о которых можно узнать на сайтах map-smi.ru и vipishi.ru.

Свои преимущества есть и у Объединенного каталога «Пресса России», представляющего предложения семи подписных агентств: 

- ЗАО «Агентство подписки и розницы»

- ЗАО «Аргументы и факты»

- ОАО «Агентство по распространению зарубежных изданий»

- ЗАО «Издательский дом «Экономическая газета»

- ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда»

- ЗАО «Полиграфический комплекс «Экстра М»

- ООО «Агентство «Книга-Сервис»

Каталог «Пресса России» интересен тем, что он создается общими усилиями крупнейших издательских домов. Кроме бумажных версий подписных изданий каталог предлагает подписчикам возможность выписать их электронные версии.  

Издатели подписных каталогов указывают информацию о возрастных ограничениях включенных в них изданий. 

Активное участие в подготовке подписной кампании принял Альянс в поддержку института подписки на газеты и журналы.

Пресс-служба АРПП