Обновленный дизайн проектов РБК, РБК Новости и РКБ Daily, который будет доступен с 29 сентября, повлечет за собой изменения для рекламодателей – им будут предложены новые рекламные форматы и цены на размещение, сообщил на своей странице в Facebook директор по развитию медиахолдинга РБК Виталий Еремин.
«Рекламных мест на РБК теперь будет меньше, они будут больше и эффективнее, поэтому мы повышаем стоимость рекламы на наших ресурсах», – уточнил г-н Еременин.
В связи с редизайном РБК, РБК Новости и РКБ Daily изменится баннерная сетка на этих проектах: будут закрыты некоторые баннерные позиции, добавятся сквозные баннерные места, а также аудиторный таргетинг. «Совместно с внешними партнерами мы собираем знания о посетителях наших ресурсов и разбиваем их по тематикам с возможностью таргетинга на них», – пояснил Виталий Еремин.
Медиахолдинг запустил обновление основных проектов в 2013 году. Ряд изданий сменили дизайн, стиль подачи информации, наполнение и структуру. Визуальные изменения затронули корпоративный сайт Rbcholding.ru, интернет-портал РБК Daily (rbcdaily.ru), «РБК.Стиль», автомобильный портал Autonews.ru, а также развлекательные ресурсы.
Источник: Sostav.ru
Похожие материалы: ОНЭКСИМ и председатель совета директоров РБК опровергли информацию о продаже медиахолдинга