Вместе со Светланой Гайдуковой он и группы по продажам рекламы будут продвигать портфолио продуктов издательства.
Новый руководящий состав будет разрабатывать стратегию реализации всех продуктов Издательского дома Бурда. Бренды интегрируются в цифровые проекты, мероприятия и новые продукты. Успешная организационная структура отдела по продажам рекламы останется при этом неизменной.
Сурен имеет многолетний опыт продвижения лидирующих продуктов, знаком с работой как издательств, так и агентств, хорошо разбирается в медийной сфере и, более того, наилучшим образом.
«Издательский дом уникален, как объемом своей аудитории в 36 млн., так и признанными брендами, позволяющими эффективно продвигать продукцию наших партнеров на рынке.
Я рад представлять существующие возможности издательского дома и участвовать в разработке новых платформ и предложений, которые позволят вывести отношения с нашими партнерами на еще более качественный уровень», - говорит Сурен Хачиян.
Источник: ИД "Бурда"
Похожие материалы: Семейный праздник от журнала «Лиза» с размахом прошел в парке «Сокольники»